Важно ARP | Предложения по улучшению маленьких деталей

  • Автор темы Автор темы Alazio Perez
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендовано
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: /team
2. Распишите Ваше предложение: При обновлениях отчёты игроков /team не перерабатывались, например у бандитов в /team учитываются патроны, положенные на склад ТОЛЬКО из своего кармана, хотя уже давным-давно добавили возможность привозить ящики с патронами с Авианосца (ящики, отправленные на склад банды не учитываются в отчётах), это 1 из примеров устаревшей механики. Возможно, такие проблемы присутствуют и в других фракциях. Просьба пересмотреть механику /team в соответствии с текущим игровым модом
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: работа пожарника
2. Распишите Ваше предложение: Не совсем понимаю смысл выбора пожарной части перед началом работы, если в итоге, независимо от выбора, у всех пожарников будет общий список /fire всего из 5 очагов, и условно выбрав пожарную часть Лас-Вентураса, тебе придет вызов из деревни Angel Pine на другом конце карты. Особенно это актуально, когда в /tasks есть задания пожарника, и на 5 очагов припадает вдвое, а то и втрое больше игроков.

Предлагаю придать смысл выбору пожарной части, распределив очаги возгорания. Выбрал пожарную часть ЛВ - у тебя в /fire пожары только в ЛВ и в близлежащих территориях, остальные города и сёла тебе не будут видны.

Плюсы: Не надо мчаться с одного конца карты в другой, учитывая, что параллельно кто-то еще едет на этот же пожар и ты просто теряешь время и зря едешь, если тебя опередили. Также, возможно, это несколько оживит другие города хотя бы каким-то присутствием игроков.
 
1. Что улучшить:
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДИАЛОГОВ В СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНАЛА "HOME"(/home)
2. Предложение: Всё есть в видео с субтитрами!

@Ringo
 
Последнее редактирование:
1.Что улучшить:Систему наказаний от админов.Рп-составляющую.
2.Описание:Куча примеров жалоб на форумах,вроде :*Я вот коп даю зв. челу,а если ни дай бог,он сопротивляется или ,еще хуже, меня убивает,инста бегу на форум ныть админам,чтобы меня бедного пожалели,а нарушителя наказали на 2 часа.Админы в 90% случаях дают КПЗ за такое.Вопрос:нафига тогда нужна система ук в принципе на сервере?В чем проблема копам,условно,отыграть рп,вызвать подкрепление,дать зв за нападение,устраивать погони и тд.Просто проект превратился в симулятор жалоб админам.Из-за этого просто и улетучивается РП атмосфера и тд.Типа нафига нужна система наказаний внутриигровых,если все равно все заканчивается на форуме?Почему если меня задерживает коп,я должен смирно стоять и ждать пока бот фартит за меня отчет для повышения,что мешает мне отыграть рп,и,условно,напасть на сотрудника?Очень грустно все,спасибо за внимание.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Новое улучшение для земельных участков или даже предложение по изменению системы порчи урожая с развитием этого процесса в более РП-шное русло, имеющее продолжение (последствия)
2. Распишите Ваше предложение: Добавить 8 уровень улучшения для земельных участков (/land). Турель против тараканов или электро-защиту.
Если игрок купил таракана, и забегает на чей-то земельный участок, дабы подпортить кому-то урожай, то при попытке испортить дерево его оглушит на 15 секунд, как от полицейской дубинки или же вовсе самонаводящаяся турель с миниганом наведётся на такого таракана, забежавшего на такой участок и расстреляет его, welcome to Hospital. Нормальных же игроков, без скина таракана, турель трогать не будет. Однако чтобы это не обходили /reset-ом или /i - переодеванием, надо продумать это глубже. (не к скину таракана привязку делать, а к факту покупки возможности попортить урожай за эту игровую сессию).
Ну или хотя бы просто сделать вместо этого камеры видеонаблюдения как улучшение 8 уровня. После чего в одном из углов участка (например на выбор) появится столб (как будто бы фонарный) с камерами и просто владелец участка с данным улучшением сможет посмотреть командой, например, /whopest и увидеть там запись в стиле:
06.04.2025 | 21:02 | Ivan_Petrov испортил урожай вашего Plant_1 (Кедр)
06.04.2025 | 21:02 | Ivan_Petrov испортил урожай вашего Plant_2 (Кедр)
06.04.2025 | 21:02 | Ivan_Petrov испортил урожай вашего Plant_3 (Кедр)
06.04.2025 | 21:03 | Ivan_Petrov испортил урожай вашего Plant_4 (Кедр)
06.04.2025 | 21:03 | Ivan_Petrov испортил урожай вашего Plant_5 (Берёза)
06.04.2025 | 21:04 | Ivan_Petrov испортил урожай вашего Plant_6 (Апельсин)
Чтобы знать кто портит урожай, и затем с этим например можно обращаться с рп-завялением в полицию в отдел что занимается расследованием преступлений против имущества. Как раз заодно и оживим хоть немного рп в мвд.
Если задавать этому процессу такую РП-шность, то можно думаю из этой НРП забавы в костюме таракана переделать просто, не костюм таракана, а мол игрок просто может купить хим.вещества, портящие деревья в неких бутылочках. И вот уже рп процес. Ну чтоб полиция ловила не тараканов, как-то уж по-наркомански это будет, а чтоб ловила обычных реальных людей, которые аля плохой сосед, портит урожай другому.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Добавить возможность выкупить обратно уникальный транспорт
2. Распишите Ваше предложение: Значительное кол-во игроков хотя бы раз спонтанно бросало игру. Кто на месяц, а кто и на 2-3, на пол года... А затем всё же возвращались. И вот игрок заходит вновь на сервер и первые часы и дни игры определят будет ли это камбек надолго и игрок будет активно играть далее месяцами/годами или же он побегает 2-3 дня по фану, поностальгирует и снова исчезнет.

И вот дабы стимулировать таких игроков я придумал некое предложение по улучшению. Исходя, кстати, из личного опыта.
Если игрок бросил игру спонтанно, или сгоряча, он мог иметь мысли что не вернётся сюда, но со временем весь этот движ осядет и человек через какой-то период времени опять может заскучать по адвансу. Но поскольку он не планировал точно возвращаться когда исчезал на долгий период, то ни о каком хранении транспорта и оплате дома речи не идёт.​
Вот я и предлагаю сделать так чтобы игрок мог по возвращению в игру после длительного периода, для уникального транспорта из BattlePass-ов, которым он владел, мог требовать не просто /returnmoney, как для обычных тс. А что-то вроде:
Смотри, братюнь, ты не играл давно, но у тебя там был супер-уникальный транспорт из N сезона BattlePass'а. Имя ему: F.B.I. Rancher.
Смотри, у тебя есть, например, 10 дней. Ты можешь выкупить его обратно себе на аккаунт в течении этого периода времени за, например: 6.200.000$ или за 100 донат-рублей.
Можно даже сделать где-нибудь в СФ/ЛВ такого себе NPC-бота, который будет типа:
Чувак, я позаботился о сохранности твоего транспорта, пока ты отсутствовал в штате. Ты можешь его вернуть себе за {money_value}.
Таким образом на низкоонлайновых серверах не будет создаваться такая ситуация, что на весь сервер осталось может быть 1-2 NRG моцика или еще чет подобное (крч очень мало единиц уникального транспорта в обиходе между игроками так сказать)
+ доп. мотивейшн вернуться в игру на более долгий срок. Подумайте над этим. Может как-то реализацию улучшить, но сама идея думаю годная.
Ну или какую-то стоянку сделать типа государству будут переходить такие авто, если игрок был выселен с дома за неуплату, и соответственно данный атвомобиль будет на такой себе гос.стоянке висеть чёто типа как на пляже ЛС, но не у игроков чтоб это выкупалось, а на таком уже вот гос. аукционе, например. Кто больше поставил - тот и забрал. А не просто: Игрок кинул игру и на сервере стало меньше на 1 уникальную единицу транспорта. Или на больше, если этот чел имел несколько таковых.
 
Добавить возможность выкупить обратно уникальный транспорт
Значительное кол-во игроков хотя бы раз спонтанно бросало игру.

то ни о каком хранении транспорта и оплате дома речи не идёт.​

Можно даже сделать где-нибудь в СФ/ЛВ такого себе NPC-бота, который будет типа:

Таким образом на низкоонлайновых серверах не будет создаваться такая ситуация, что на весь сервер осталось может быть 1-2 NRG моцика или еще чет подобное (крч очень мало единиц уникального транспорта в обиходе между игроками так сказать)
+ доп. мотивейшн вернуться в игру на более долгий срок. Подумайте над этим. Может как-то реализацию улучшить, но сама идея думаю годная.
Ну или какую-то стоянку сделать типа государству будут переходить такие авто, если игрок был выселен с дома за неуплату, и соответственно данный атвомобиль будет на такой себе гос.стоянке висеть чёто типа как на пляже ЛС, но не у игроков чтоб это выкупалось, а на таком уже вот гос. аукционе, например. Кто больше поставил - тот и забрал. А не просто: Игрок кинул игру и на сервере стало меньше на 1 уникальную единицу транспорта. Или на больше, если этот чел имел несколько таковых.
Идея не плохая, Я давно предлагал Ввести , что то типо Ломбарта - Комиссионного Магазина - Куда либо Улетал транспорт после Слета дома. Хотя по Рп дом Опечатывают почему то Адвокаты или Ранги выше. Но надо сделать так что б Транспорт перевозился в Комиссионный Магазин. Я даже на Стриме недавно говорил про Ломбард и Комиссионый магазин.
Так же если игрок хочет уйти он может продать в Ломбарт или выставить на Продажу на Всегда и если его транспорт продастся
реальному игроку, он получит моней или если что сможет потом выкупить когда сможет вернуться обратно в игру.
Плюс уникальный Транспорт не пропадет из обихода Сервера. Может быть хотя бы осядет в Этом магазине или другого игрока.
Просто Сейчас Люди играют проходят Батл Пасс. а потом Что? Они даже не могут по Рп на Семолете перелететь на Другой Сервер.
Хотя перелеты между Серверов я предлагал сделать еще до того как это добавили на Аризоне, а на Адвансе ждем реалтзации перелетов между Серверов. Тогда даже если на Сервере изчеснет уникальный Транспорт возможно будет его купить на другом Сервере где Этого транспорта навалом. и Цены изза этого даже снизились. А так типочек допустим с Блу может полететь на Ред и там продать Дюну или Фбр трэк. Или чел с Лайма прилетит на Блу купит Там монстр и прилетит на Лайм. Надеюсь с Опен мп Такое реализуют.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить:

Добавить возможность гостям самостоятельно покупать транспорт.

2. Распишите Ваше предложение:

На мой взгляд это какой-то бред, что гости не могут покупать сами себе транспорт. Почему? Не понятно. Было бы куда удобнее, да и улучшение на 10 парковочных мест было бы куда удобнее и популярнее, если добавить возможность заселенным игрокам самим покупать себе авто, мотоциклы и так далее. Я считаю что это как минимум логично, потому что просить кого-то покупать авто, когда ты даже сам его улучшить не сможешь и так далее - не удобно.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Управление транспортом | Удобная фича
2. Распишите Ваше предложение: Верните авто-/lock 1 на Left Ctrl + LMB (ЛКМ). Удобно же было до ужаса. Я всегда юзал... :с
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Немного увеличить время для похорон, это ведь дело такое что там уже некуда спешить... :D
2. Распишите Ваше предложение: Я понимаю что Advance в большинстве своём состоит из стариков, которые ещё с года 14-го тут ганяют, но есть и помладше и в целом просто люди, которые могли что-то печатать, /sms-ку, или сообщение в /r , /f... И они могут медленно это делать, у всех скорость разная... А на то чтобы засыпать тело даётся лишь минута 20. И просто если тело отпели, а ты не забрал труну, я чёто было минуту буквально с чем-то свернул игру ответить в тг, - захожу, а всё уже... Предлагаю немного увеличить время и для того чтобы забрать гроб после отпевания и для того чтобы засыпать могилу землёй, например сделать не 80 секунд, а минуты 3...

1min20s-Adv-RP.jpg
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Новый пункт в меню «Личные настройки (/mn 4)»

2. Распишите Ваше предложение: Далеко не все игроки хотят искать предметы для бюро находок. Так пусть те, кому это вовсе не интересно имеют возможность путём изменения личных настроек (нововведённого пункта 16. Бюро находок на режим выкл.) выключить у себя отображение этой инфы о том что потерялся какой-то предмет.
Дабы не забыли можно сделать что-то вроде: if у игрока пункт 16: (Инфа о попавших вещах) == disabled, то раз в сутки мб, например, где-то как вылазит сообщение что на счёт вашей семьи добавлено n очков, вот с такой же периодичностью можно напоминать просто игрокам, чтоб не забыли типа sampAddChatMessage("Вы можете включить в настройках инфу о пропавших предметах"), чёт такое...
Но оно не будет целый день пропало пропало пропало... эти вот строки. Просто как я лично заметил, многие вообще игнорят эти поиски предметов.


image.png
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Сделать уровни гостей (сожителей) в домах

2. Распишите Ваше предложение: Создал данную тему как улучшенный вариант и дополнение предложения по улучшению #1289. Имхо.

Вкратце напомню что предлагал человек выше в предложении по улучшению #1289:
• Он утверждал что плохо то, что гости не имеют возможности сами тюнить или покупать автомобили и это мол надо исправить.
Однако, поскольку более детально он ничего не расписал, то я так понял и позволю себе сделать вывод, что он имел ввиду просто дать всем гостям такие возможности, что я считаю плохим вариантом. Я предложу в свою очередь вариант получше (более продуманный и гибкий, который сможет удовлетворить всех игроков, по-моему мнению).
И что же это? - Сделать два уровня гостей:
Кто мб как и я ганял в детстве много на серверах майнкрафта, тот шарит что там можно было добавить другого игрока в свой приватный регион двумя способами и на то было 2 команды соответственно:
Давно это было очень, однако из памяти, вроде бы команды были такими:
/rg (или же /region) addmember {название вашего региона} {nickname} и /rg addowner {название вашего региона} {nickname}
К чему это я такую отсылку на игру Minecraft сделал? А всё дело в том что это было распределение своих гостей региона на 2 уровня:
- member'a (просто учасника) который мог юзать механизмы, сундуки и т.п., строить / ломать;
- и овнера (владельца/совладельца), который имел помимо прав member'a так же и права все те что и создатель приватного участка, тоесть управление flag-ами территории и мог по сути такой игрок даже выкинуть из привата самого создателя привата, поэтому и юзали команду addowner не для тех игроков, с которыми познакомился на сервере, а обычно для самых близких аля жена / брат и т.п...

Отступление завершено. Вернёмся к SA:MP-у:
Вот я и предлагаю сделать аналогичное что-то.
Чтобы владелец дома имел возможность с такой же лёгкостью как например изменить ранг участника семьи, менять во вкладке управления домом уровень прав гостям - задать разным игрокам либо уровень полномочий: гость, либо совладелец
То есть /home → 10. Список гостей → вот такое вот окошко и там прям можем менять, например:
predlojenie-Guest-Levels.png


И можно например так же дополнительно и очень гибко настраивать в том же меню /home предлагаю заменить пункты 12 и 13 на единый пункт: Управление полномочиями гостей или что-то вроде того:
image.png

И там можно прям знаете отдельно всё очень гибко настраиваемым сделать, что все игроки будут довольны.
Например в том новом пункте 12. Управление правами гостей будет детально:
Задаём права для участника и задаём права для совладельца - то есть для двух разных статусов гостей, или же и вовсе под каждого игрока (просто гостя) отдельно пилить очень гибкий доступ с настройкой каждой мелочи, например:
доступ в шкафу для гостя:
и доступ к шкафу для совладельца:
и там разные настройки
или же, если не делать разделение на 2 статуса гостей, а реализовать это просто как все гости одного статуса, но под каждого можно пилить более детальные настройки прав в доме, типа по пунктам:
ШКАФ:
и выбирает игрок, например среди вариантов:
- Полный доступ к шкафу (кроме скинов например, они только для владельца, или может и гостям разрешить таскать одежду, не знаю, подумайте тут уж сами)
- Доступ только к оружию например или же:
- Гость такой-то там может только пополнять шкаф
или же:
- Гость такой-то не может вообще никак взаимодействовать со шкафом

В общем, да, сделать более гибкие настройки под каждого гостя, но мне лично больше зашло бы это на 2 статуса гостей это распихать, как я и предлагал...
То же и с автомобилями:
Выбираем по пунктам:
Гость Ivan_Ivanov (или же гость со статусом Совладелец)→ Полномочия на автомобили → и там списочек типа тоже с выбором:

- не может юзать транспорт вообще
- может только кататься на машинах (FBI Rancher, Cheetah, FCR-900)
- может только кататься на всех машинах
- может кататься и тюнить (/auto) все машины
- может кататься и тюнить (/auto & /tune) все машины
- может кататься на любых машинах и покупать новые машины (за свой счёт со своих виртов)
- может кататься на любых машинах и покупать новые машины и продавать любые машины (для топ братюнь пойдёт)

Ну как-то так. Суть вы думаю уловили... :з Надеюсь эта тема дойдёт куда надо.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить:Обозначение должностей во Фракциях
2. Распишите Ваше предложение
: Многие игроки, особенно новички, могут путать ранги в фракциях. Чтобы упростить взаимодействие и повысить понимание иерархии, предлагается внедрить систему отображения рангов над никами игроков.

Особенности системы:

Название должности будет отображаться над ником игрока.

Цвет текста ранга будет соответствовать цвету фракции, в которой состоит игрок.

Отображение можно будет включить или отключить с помощью команды
/bage.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Добавить администрации и ивент-администраторам S-уровней отдельный ивент-чат, который будут видеть только они и игроки на ивенте
2. Распишите Ваше предложение: Как и прошлое моё предложение, данное направлено на то, чтобы меньше захламлять чат.
ПРИ ДАННОМ ВАРИАНТЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕТ ОБЯЗАНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЗДАНИЕ /tp ТОЧКИ, ДЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИВЕНТ-ЧАТА.
Добавить команду чата, например /event, и параметр состояния игрока, условно "OnEvent". При использовании /tp, выставлять OnEvent = true/1/yes.
При использовании /back, смерти, дисконнекте, выдаче админского наказания в виде кик/мут/бан - переводить параметр в false/0/no.
/event чат сделать таким образом, что сообщения от администрации в нём видны на любом расстоянии, но только тем персонажам на сервере, у которых OnEvent = true/1/yes.

А вообще, при исполнении данного варианта можно пойти ещё дальше: сделать так, что игроки с данным параметром не имеют права пользоваться стандартным, /s, /ps чатами, мобильным телефоном, рацией (то есть, вообще всеми чатами), НО имеют так же право писать в /event чат. А администраторам добавить команду для переключения режимов: "все игроки/только администрация".

Не заморачиваться с параметрами выше, и просто добавить /event который будет работать на большое расстояние, и выделяться в чате. НО тогда случайно проезжающие/пролетающие/находящиеся рядом игроки будут видеть, что рядом с ними проходит МП.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Fix того, что давно пора стоило бы пофиксить. (кусок паспорта на экране)
2. Распишите Ваше предложение: Уже довольно-таки давно вышли новые паспорта на Advance RP, однако все прекрасно знали о следующей проблеме: После получения новичком паспорта, на экране у игрока остаётся след — некие элементы паспорта, которые не исчезают и остаются на экране. Для того чтобы они исчезли нужно полностью перезаходить в игру.
Почему очень важно пофиксить это:
• Этому косяку уже очень много времени, годы уже, и он до сих пор не пофикшен;
• Получение паспорта — это то, что проходит игрок в свои первые минуты игры на сервере, когда у него как раз только формируется мнение о сервере и в зависимости от того каким останется у него впечатление от этой первой игровой сессии, игрок примет для себя решение будет он здесь играть или же нет.
И вот представьте ситуацию: Игрок узнал о проэкте, зашёл, зарегистрировался, начал проходить квесты, и с первых же минут видит этот ужас, который выглядит сыро и дёшево. И этот недоработанный паспорт потом напоминает игроку это до конца игры, вися у него на экране или же игрок подумает что и всё остальное на сервере сделано так же криво. (Ну как есть, давайте будем честны, если что-то работает не так как хотелось бы - это и есть
КРИВО. )
В общем, сервер с самого начала, с первых минут игры, теряет планку пред новым потенциальным игроком проэкта.

Это как опозориться на самом первом свидании, понимаете? Первое впечатление — это очень важно.
И они, в куче, такие вот вроде бы и неприятные мелочи, но одно к одному собирается, и получается уже общее негативное впечатление.

Поэтому я считаю, что важно это пофиксить, дабы не выглядеть как Нубо-РП.

image.png


UPD by 16.04.2025 (11:38): Передал также проблему в Технический раздел. Вероятно это более правильный подход.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх