Графика | Критика и оценка работ

Пока оцените мою
OQzlBKd.png
ПО: 3d's Max, Photoshop, MapEditor v0.21.
Материалы: Все текстуры San Andreas, DFF, HDRI текстура неба, VegasS(stream0-1)
Модели: Hydra, Patriot, Maverick. wmyplt, army, ammo_box_c2.
Текст лучше используй American Captain + никогда не ставь отражение на него,еще текст тёмный,посмотри урок от NoName74 про небо и текст,там сказано как это исправить.
Обводка плохая еще,но в целом мне понравилось,не забрасывай это дело.
 
Текст лучше используй American Captain + никогда не ставь отражение на него,еще текст тёмный,посмотри урок от NoName74 про небо и текст,там сказано как это исправить.
Обводка плохая еще,но в целом мне понравилось,не забрасывай это дело.
текст сделал специально, чтобы в глаза не бросался.всё же там дождь.
 
если бы текст был без отражения, то было бы не реалистично, ибо там идёт дождь :)
Представь,что в реальной жизни стоишь ты такой рядом с истребителем,просто так,и вдруг появляется текст из ниоткуда с твоим именем + еще с отражением,вот это ты называешь реалистично?
 
Представь,что в реальной жизни стоишь ты такой рядом с истребителем,просто так,и вдруг появляется текст из ниоткуда с твоим именем + еще с отражением,вот это ты называешь реалистично?
ну без текста это уже не подпись, а прост картинка)
 
Лол. На PS-Master лежит урок на такую тему. Немного бликов бы добавить и теней. Слишком есть такое ощущение "плоскости".
И где регулятор громкости можно ещё бы доработать. Где циферблат сделано хорошо.

P.S. Ну вот. Работа не на "Самп тематику". Какое-то разнообразие должно же быть.
Кинь пожалуйста ссылку на урок.
 
Может кто кинуть видео урок. По вырезанию скинов с фонов
 
Скины сам в 3ds Max делаю, фон лично фотографирую с помощью Кам Хака :)
b5WRNm9.gif

2VbEWC9.gif

NMjQD93.gif



 
Скины сам в 3ds Max делаю, фон лично фотографирую с помощью Кам Хака :)
b5WRNm9.gif

2VbEWC9.gif

NMjQD93.gif

На первой текстура стекла лишняя, на второй хорошо подобрал, вроде как, анимация текста там даже не нужна, на третей пересвет, сильный.
 
Назад
Верх