Важно ARP | Предложения по улучшению маленьких деталей

  • Автор темы Автор темы Alazio Perez
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендовано
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: /tasks
2. Распишите Ваше предложение:добавить сезонный таск, обрыгаться от еды в тюрьме 1258 раз
 
1. Ваш ник: Shadow Esparza
2. Суть улучшения: Прошу убрать из диалогового окна /menu (/mn) нумерацию "горячих команд", оно портит визуально вид менюшки, мне кажется, лучше при вводе /menu без параметров - писать в чат, что можно быстро открыть конкретную вкладку через /mn [номер строки]
 
x19730-800x350-241-jpg-pagespeed-ic-v36-Ofb-TWqi.jpg

1. посвящается владельцам "Безнадежного бизнеса" - бизнес от которого нет дохода от слова - совсем.
2. На сервере существует 200 различных бизнесов и половина из них совсем не пользуются популярностью так как находятся в неактуальных местах.
Укажу на картинке :
Screenshot-20250318-032407.jpg


Я предлагаю вам добавить в недельние /tasks посещение различных типов магазинов одежды, парикмахерских, баров ИТ. д...и тем самым поднять людям которые имеют бизнес-прибыль, тем самым немного упростить задачи , вместо того чтобы подарить 500 раз цветы посетить парикмахерскую или магазин одежды (какое-то количество раз и в разных местах например Angel Pine или У бази ВМФ ) .
Спасибо за внимание .
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Гости в доме
2. Распишите Ваше предложение: Дать возможность гостям, которые проживают в твоем доме самолично производить респавн автомобиля и использовать команду /getcar.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Battle Pass
2. Распишите Ваше предложение: В след. батлл пас добавить улучшение "мультиработник", сразу можно устроиться на 2 обычных работы на этом улучшении.
 
Последнее редактирование:
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Добавить понимание в каком ты городе с инты больнцы.
2. Распишите Ваше предложение:

Думаю многие игроки, особенно наши Ghetto-ящеры, которые тащат капты, хотя и другие игроки также, особенно те, которые любят часто умирать по тем или иным причинам, точно заценят мою идею.

Раньше даной проблемы по сути не было потому что игрок, в основном, знал в какой он больнице в зависимости от того в какой части карты он умер (Ранее была такая абсолютно логичная и понятная система: умер в территориях ЛС и округи ЛС- попадаешь в Больницу ЛС, умер где-то в СФ- попадаешь в СФ, откинулся в ЛВ и в пустыни - попадёшь в Больницу ЛВ и всё это отделялося по сути водой на карте +/-).
Затем, когда онлайн начал падать на большинстве серверов, ввели рандомизацию в эту систему чтоб типа сотрудникам больниц ЛВ и особенно "самого популярного" - SF :D скучно не жилось... Чтобы медики этих больниц тоже могли получать пациентов и поэтому начало разбрасывать игроковпо больницам рандомно, ну или же не рандомно, а с инной какой-то программной логикой, но суть в том, что теперь от местности, в которой ты умер уже это не зависит. В следствии этого и возникла новая небольшая, но довольно-таки некомфортная проблема - игроки, спавнясь в инте больницы после смерти, понятия не имеют где они находятся, пока не вылечаться полностью и не смогут выйти на улицу чтобы узнать это. В связи с этим игроки не могут сразу же строить определённые планы на ближайшее будущее.
Например ситуация:
Жадный игрок попадает в больницу и он не хочет платить боту или медику за лечение, он хочет подождать пока отхилится полностью по +1 HP, заняв койку. Зная больницу, в которой он находится, он мог бы уже, к примеру, написать в рацию или SMS другу - мол приедь забери меня и т.п. Либо лечащийся лицензёр сказал бы подъехать к больнице такого-то города, зная где именно он лечится. И таких ситуаций на самом деле много может возникать.
По понятным причинам (с целью оптимизации игры и экономии ресурсов ПК и т.д. и т.п.) делать три разных интерьера для больниц - идея не очень, но я предлагаю придумать какую-то альтернативу, например, чтобы где-то над вот этим медицинским крестом что над надписью HOSPITAL, как будто бы в стене или около стены в воздухе висела такая же надпись как вот над ботом (который не прогрузился xD - "Дежурный врач", "Свободен". Вот что-то аналогично с этим только "Больница Los Santos / San-Fierro / LV и т.п.".
По сути такие надписи уже используются, насколько я помню, например в кабинетах 10-ок (Бюджеты мафий/военных баз и т.п.).
Да... на самом деле на сервере много где во всю используются и так такие надписи. Я вот даже, в процесе написания данного предложения по улучшению, обнаружил что понять в какой мы больке можно, зайдя в кабинет глав.врача. Та даже те же койки (свободно) - это такой же вот, витающий в воздухе в нужном месте, текст.
Но дабы не бегать игрокам в кабинет глав.врача потому что это неудобно подыматься постоянно + неочевидно, многие не знают об этом - так вот, поэтому почему бы не добавить такую же надпись, как я, например предлагаю, над этим большим синим крестом HOSPITAL - "Больница города {Los Santos / San Fierro / Las Venturas}" - либо же вариант 2: над центральной дверью перед выходом.
Так почему бы не продублировать его для удобства игроков
sa-mp-006.png

textHLV.png


Вариант над Крестом на посту дежурного врача или в холле или чё там оно такое:

image.png


Вариант над главным входом/выходом:
image.png

Дублировать оба варианта, думаю, не надо дабы не перегружать дублируемой инфой игроков, уподобляясь НубоРП-проэктам, а вот выбрать один из вариантов либо придумать свой (место ещё лучше для такой надписи) - думаю было бы здорово.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Бюджет организаций.
2. Распишите: Разрешить выдавать премии в размере от 50к до 100к, так как экономика поменялась, и суммы такие как 10.000 уже ни о чём, а в бюджетах организаций стоят по несколько миллионов, а максимально выдавать можно по 10.000. Так вот если можно сделать.
Минимальная выдавать: 50.000
Максимально: 100.000
 
1. Добавить ЧСП и раздел где в игре хелперы могут отвечать на вопросы касательно игры
2. Я считаю что ЧСП необходимо для того чтобы заядлые нарушители правил или же читеры не смогли этого делать повторно. Они создают другие аккаунты и читерят снова, так же категорически препятствовать их злым действиям накладывая на них ограничения.
Поскольку администраторы не успевают ответить на все подряд то на распространенные вопросы помогут отвечать хелперы на то они и есть
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Бизнесы. Увеличить вместимость для продуктов
2. Распишите: Напишу максимально кратко. 10.000 в нынешних реалиях мало, порой уходят за 1 день. Увеличьте вместимость хотя-бы до 20-25к

123.png
 
1. /location для лидеров
2. Предложение:
изменить лидерский /location: добавить лидеру возможность открыть список объектов, которые были поставлены на локации и добавить возможность редактировать и удалять нужные ему объекты вне зависимости от того, в каком порядке их поставили (аналогично с интерьером домов).

Это значительно упростит работу лидера при постройке интерьера на случай, если он допустит ошибку и/или нужный ему объект потребуется отредактировать (сейчас же, если лидер поставит условно 30 объектов, и ему нужно будет отредактировать тот, что он поставил шестым или седьмым, все последующие объекты придется удалить).
 
1. Добавить в личные настройки опцию выключать оповещения о семейном кейсе
2. Добавить опцию в личные настройки (/mn 4) тоггл аналогично 7му пункту "Админ. действия в чате" с вариантами "Скрыты" и "Видны", только для оповещений связанные с семейным кейсом, как "Началась битва за кейс", "<Игрок> подобрал кейс", "<Игрок> уронил кейс".
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Транспортные компании - История
2. Распишите Ваше предложение: Для владельца и заместителей в меню ТК когда нажимаешь "Сотрудники компании", далее нажимать на определенного человека и добавить пункт "история рейсов" где будут показываться последние 5-10 рейсов какой груз и маршрут он брал
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Fix степени RP-шности кладбищенских уведомлений — назовём это так.
2. Распишите Ваше предложение:

nrpimho.png


Как по мне, то "Будет получено уведомление как только кто-то умрёт ещё" звучит словно предложение построено в неправильном порядке. Таким образом создаётся впечатление, что это обозначает что-то в духе: "Если кто-то умрёт ещё (ещё раз умрёт?) один и тот же человек что ли? Как-то нон-РП-шно." Слово ещё здесь как будто бы относится к слову умрёт, а не к слову кто-то. Из-за этого и возникает подобное ощущение.
Предлагаю это как-нибудь переделать.
Сейчас:
Будет получено уведомление как только кто-то умрёт ещё.
Предлагаю построить более логичную конструкцию, которая ни у кого не вызовет подобных ощущений, например:
Будет получено уведомление как только ещё кто-нибудь умрёт. (меняем местами 'ещё' и 'кто-то', + меняем 'кто-то' на 'кто-нибудь' - звучит приятнее имхо)
или:
Вы получите (мб + 'новое') уведомление как только ещё кто-нибудь умрёт. # Как по мне, этот варик топ
или даже так:
Как только ещё кто-нибудь умрёт, – вы получите уведомление.
Также думаю можно перед выводом сделать проверку на то какого пола был умерший персонаж и выдавать соответствующий print("похоронен/похоронена"), дабы не было вот такого:

Marlena-waltz-mertva.png
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: транспорт МО.
2. Распишите Ваше предложение: Необходимо реализовать возможность управления транспортом Министерства Обороны, независимо от подразделения. Пусть даже, это будет хотя бы наземный транспорт. Часто при организации тренировок, подразделениям приходится искать свой автомобиль в коллоне, дабы иметь возможность управлять им. Создаёт некоторые неудобства.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: /tasks
2. Распишите Ваше предложение:
2.1 Уже много раз написанное "добавить возможность замены /task"
2.2 Добавить уникальные tasks, быть может, связанные с организацией игрока, например для ребят из
гетто - "закрасить 25 граффити", "доставить 2 контейнера"
сми "отредачить миллиард объявок"
и по аналогии с другими оранизациями.
Думаю такое нововведение пойдёт на пользу организациям
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить:Вместительность воздушного транспорта .
2. Распишите Ваше предложение:Если это возможно добавить 2-3 Места в " Nevada "
latest-24.webp
Большой + будет добавления самолета для ВВС из 4-7 мест ( Для десантирования , что будет интересно для многих рп учений . )
 
1. Трассировка квестов и гонок в GPS

2. Предлагаю ввести пути в Gps - Пути при прохождении Квэстов - Гонок
1644740039_sampik.rusamp-gps-2.webp
1644740089_sampik.rusamp-gps-1.webp

Давно пора ввести пути при прохождении квестов, игроки бывают идут не туда куда надо, особенно Новички, бывает идут по метке стороны света
Да даже бывает старые игроки, если запарятся или давно не играли, могут не по той метке пойти или поехать.
Так когда вводишь /gps и выбираешь метку что б показывало по куда ехать.
Когда учавствуешь в гонках особенно последних обновленных гонках мало чекпоинтов и путаешь куда ехать особенно когда куча поворотов, для новичков это овертрудная задача, также, играя с телефона, угол обзора не такой большой и новички просто потеряются.
 
1. Что улучшить: Advance Role Play Site
2. Описание: Добавить пункт, который показывает информацию на главном сайте на странице "Информация об аккаунте" или "Общая информация" за участки.
Добавить пункт с рабочей кнопкой, которая воспроизводит HTML или CSS интерфейс, не сильно шарю, на какой основе работают интерфейсы на сайтах, вроде на CSS, после чего добавить инвентарь прямо на сайт, чтобы можно было видеть прямо на главной странице пункт "Инвентарь" с рабочей кнопкой, когда нажимаешь на кнопку, воспроизводится анимация или без неё, и инвентарь открывается в маленьком окне, в котором можно будет посмотреть все твои предметы. И возможзно заменить пункты: патроны, метал, наркотики и перевести их так же на данный мини-интерфейс.
@Ringo
 
Последнее редактирование:
1. Что улучшить:
ADVANCE ROLE PLAY TUNING SALONS, GARAGES, FUNCTIONALITY OF THE MACHINE INVENTORY & Maybee Trunk
2. Предложение:
Добавить в TEXTDRAW Тюнинг-центров для каждого обьекта контекстное меню,
которое будет включать следующие функции, а именно:
"INFO" - Информация о обьектах, что они делают(если есть необходимость в описании этого обьекта), для чего они нужны,
как обьекты называются. У меня возникла проблема как раз таки при покупке обьекта "DJ Освещения", или же как его в народе называют - стробоскоп, так вот, когда я был не на той странице, я купил "DJ Освещение", которое статичное, тоесть оно не мигает или моргает, не обратив ещё при этом внимание на время, что даже не вызвало у меня подозрений, почему "DJ Освещение" светится в 20:00, даже при этом не заподозрил, почему данный обьект не моргает, а статично светится.
Эта функция "INFO" также будет описана в тех.разделе, но она уже касается самого функционала бизнесса "TUNING SALON", которая касается выбора обьектов внутри TEXTDRAW'а в функционале команды "/tune"! И вот адресс на этот пост/тему, которую я создам/создал:


S3ngXz1.png

BXYlckx.png

GYLlTCR.png

oB06W5A.png
"GIVE, SELL & DROP" - 1) Передать любой обьект, который имеется на машине от моей стороны другому игроку, тоесть, нужно находится вместе с игроком возле тюнинг-салона, и в диалоге команды "/tune", при переходе в этот диалог добавить следующее пункты с функиями:
"GIVE":
- "Передать компоненты проф.тюнинга другому человеку"(Бесплатно!);
- "Передать компоненты базового тюнинга другому человеку"(Бесплатно!);
"SELL":
"SELL" - функция в себя будет включать дополнительный параметр, не касаясь игроков:
Пункт с диалоговой функцией будет включать в себя вот этот бонусный параметр:
"Продать компоненты проф.тюнинга или базового тюнинга"
(Находясь возле тюнинг-центра, у которого ты покупал компоненты, тоесть доделать функционал "SELL" таким образом, чтобы было понятно у какого ты салона покупал эти обьекты, это ограничит возможность убивать бизнесс владельца, если использовать обьекты в этом направлении путём продажи их другому владельцу).
Тоесть функионал "SELL" будет универсальным и расширенным для любых игроков, он включит в себя вот этот бонус, который позволит продавать обьекты владельцу, за это получая с них какой-то процент при продаже.
А теперь к этому же функционалу, который уже касается не владельцев Салонов:
- "Продать обьекты проф.тюнинга или базового другому человеку"(За деньги!)(Тоесть при установленной максимальной или минимальной надбавке, игроки смогут продавать по максимальным ценнам, которые относятся к надбавкам на данный момент)
- "Продать компоненты проф.тюнинга или базового государству"(Тоесть процент от продажи государству уже будет меньше)(Смотрите как этот пункт функционала можно реализовать: когда вы продаёте обьекты на данной максимальной надбавке, государство полностью получает от этой продажи всю максимальную стоимость компонента и начинает распределять цены между 3-мя сторонами, а именно: сторона клиента, сторона владельца бизнесса и сторона самого государства/мэрии. Можно сделать такое распределение: 50% получает государство, 15% владелец тюнинг-центра и 35% процентов для игроков, что сохранит более реалистичный вариант.)(Этот метод экономики поможет сохранить бюджет государства таким образом, что деньги не идут в воздух а в какой то мере распределяются между 3-мя сторонами, тоесть клиентом, владельцем бизнесса и самой казной государства)
"DROP":
- этот функционал для выброса обьектов тюнинга, компонетнов как проф. тюнинга, так и для базового, тоесть любой игрок сможет его найти в любой точке карты или даже в любом гараже, если присутствовать в машине во время выбрасывания обьектов внутри гаража или в мире. И игрок, который нашёл выброшенные компоненты, сможет их поднять, и уже нацепить в любом тюнинг-центре за определённую сумму, т.к. он ещё не имеет установленых обьектов на машине.(Как можно реализовать такой функционал?: можно как через инвентарь("/i"), путём добавление текстовой рабочей кнопки "CAR", в которой можно будет увидеть весь функионал транспорта, тоесть именно первая функция "DROP").

Перейдём к самой экономике бизнесса "TUNING SALON": вот надбавка от 100% для опр. обьектов и так далее до максимальной в 900%, которую я заметил на сервере "Blue" взбесила, это разве нормально позволять себе накручивать "Бабло" за счёт других игроков?. Надо бы ограничить надбавку таким бизнессам до 50-75%, чтобы сильно не "Жировали"!

P.S. Недавно смотрел прямой эфир на YouTube Канале "ADVANCE GAMES", услышал что возможно добавят багажники, так вот, почему бы к этому не добавить функционал взаимодействия твоих обьектов/компонентов тюнинга с помощью перемещения их в багажник, таким образом на время снять их со своего транспортного средства, зависит от размера обьекта: например ограничить количество колёс из тюнинг-центров, хранимые в багажнике до 1-2 шт.,(Вот насчёт рпшности, где же будут браться стандартные колёса в машине *Из воздуха?*, думаю они будут хранится ибо в гараже, ибо в тюнинг центре, где уже можно будет поменять их, насчёт 2 шт. колёс в багажнике я ошибся, т.к. нету реализации передних заменённых колёс и задних стандартных или наоборот таким же образом. Можно вот ещё так сделать, это будет зависить от автомобильного
транспортного средства, какой у него визуальный обьект багажника по размеру, если он большой, то туда все 4 колеса поместятся, если же нет, этот функционал не будет работать для такой машины, и колёса будут храниться в автомастерской ибо в гараже). Так что там насчёт обьектов из проф.тюнинга и базового, так вот, наверно уже повторяюсь за счёт стереосистемы? Она по размеру в реальной жизни, так и в GTA San Andreas и также в SAMP визуально маленькая, что есть возможность поместить в любой багажник. Обьекты из проф.тюнинга, которые также маленькие можно поместить в багажник, таким образом ограничивая покупку бешеных и огромных обьектов и хранить их в багажнике, а потом докупать на машину новые(Не знаю к чему это, но возможно будут делаться какие-то баги или махинации с помощью больших обьектов). Что там ещё про базовый тюнинг? Наверно всё уже, т.к. стереосистема самая маленькая для багажника, что идеально подходит под этот функционал багажника, напоминаю что это говорилось уже в прямом эфире на YouTube Канале "ADVANCE GAMES", который вы можете посмотреть во вкладке "Видео" или "Прямые трансляции" прямо на канале.

@Ringo
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх