Важно ARP | Предложения по улучшению маленьких деталей

  • Автор темы Автор темы Alazio Perez
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендовано
x19730-800x350-241-jpg-pagespeed-ic-v36-Ofb-TWqi.jpg

1. посвящается владельцам "Безнадежного бизнеса" - бизнес от которого нет дохода от слова - совсем.
2. На сервере существует 200 различных бизнесов и половина из них совсем не пользуются популярностью так как находятся в неактуальных местах.
Укажу на картинке :
Screenshot-20250318-032407.jpg


Я предлагаю вам добавить в недельние /tasks посещение различных типов магазинов одежды, парикмахерских, баров ИТ. д...и тем самым поднять людям которые имеют бизнес-прибыль, тем самым немного упростить задачи , вместо того чтобы подарить 500 раз цветы посетить парикмахерскую или магазин одежды (какое-то количество раз и в разных местах например Angel Pine или У бази ВМФ ) .
Спасибо за внимание .
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Гости в доме
2. Распишите Ваше предложение: Дать возможность гостям, которые проживают в твоем доме самолично производить респавн автомобиля и использовать команду /getcar.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Battle Pass
2. Распишите Ваше предложение: В след. батлл пас добавить улучшение "мультиработник", сразу можно устроиться на 2 обычных работы на этом улучшении.
 
Последнее редактирование:
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Бюджет организаций.
2. Распишите: Разрешить выдавать премии в размере от 50к до 100к, так как экономика поменялась, и суммы такие как 10.000 уже ни о чём, а в бюджетах организаций стоят по несколько миллионов, а максимально выдавать можно по 10.000. Так вот если можно сделать.
Минимальная выдавать: 50.000
Максимально: 100.000
 
1. Добавить ЧСП и раздел где в игре хелперы могут отвечать на вопросы касательно игры
2. Я считаю что ЧСП необходимо для того чтобы заядлые нарушители правил или же читеры не смогли этого делать повторно. Они создают другие аккаунты и читерят снова, так же категорически препятствовать их злым действиям накладывая на них ограничения.
Поскольку администраторы не успевают ответить на все подряд то на распространенные вопросы помогут отвечать хелперы на то они и есть
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Бизнесы. Увеличить вместимость для продуктов
2. Распишите: Напишу максимально кратко. 10.000 в нынешних реалиях мало, порой уходят за 1 день. Увеличьте вместимость хотя-бы до 20-25к

123.png
 
1. /location для лидеров
2. Предложение:
изменить лидерский /location: добавить лидеру возможность открыть список объектов, которые были поставлены на локации и добавить возможность редактировать и удалять нужные ему объекты вне зависимости от того, в каком порядке их поставили (аналогично с интерьером домов).

Это значительно упростит работу лидера при постройке интерьера на случай, если он допустит ошибку и/или нужный ему объект потребуется отредактировать (сейчас же, если лидер поставит условно 30 объектов, и ему нужно будет отредактировать тот, что он поставил шестым или седьмым, все последующие объекты придется удалить).
 
1. Добавить в личные настройки опцию выключать оповещения о семейном кейсе
2. Добавить опцию в личные настройки (/mn 4) тоггл аналогично 7му пункту "Админ. действия в чате" с вариантами "Скрыты" и "Видны", только для оповещений связанные с семейным кейсом, как "Началась битва за кейс", "<Игрок> подобрал кейс", "<Игрок> уронил кейс".
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Транспортные компании - История
2. Распишите Ваше предложение: Для владельца и заместителей в меню ТК когда нажимаешь "Сотрудники компании", далее нажимать на определенного человека и добавить пункт "история рейсов" где будут показываться последние 5-10 рейсов какой груз и маршрут он брал
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: транспорт МО.
2. Распишите Ваше предложение: Необходимо реализовать возможность управления транспортом Министерства Обороны, независимо от подразделения. Пусть даже, это будет хотя бы наземный транспорт. Часто при организации тренировок, подразделениям приходится искать свой автомобиль в коллоне, дабы иметь возможность управлять им. Создаёт некоторые неудобства.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: /tasks
2. Распишите Ваше предложение:
2.1 Уже много раз написанное "добавить возможность замены /task"
2.2 Добавить уникальные tasks, быть может, связанные с организацией игрока, например для ребят из
гетто - "закрасить 25 граффити", "доставить 2 контейнера"
сми "отредачить миллиард объявок"
и по аналогии с другими оранизациями.
Думаю такое нововведение пойдёт на пользу организациям
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить:Вместительность воздушного транспорта .
2. Распишите Ваше предложение:Если это возможно добавить 2-3 Места в " Nevada "
latest-24.webp
Большой + будет добавления самолета для ВВС из 4-7 мест ( Для десантирования , что будет интересно для многих рп учений . )
 
1. Трассировка квестов и гонок в GPS

2. Предлагаю ввести пути в Gps - Пути при прохождении Квэстов - Гонок
1644740039_sampik.rusamp-gps-2.webp
1644740089_sampik.rusamp-gps-1.webp

Давно пора ввести пути при прохождении квестов, игроки бывают идут не туда куда надо, особенно Новички, бывает идут по метке стороны света
Да даже бывает старые игроки, если запарятся или давно не играли, могут не по той метке пойти или поехать.
Так когда вводишь /gps и выбираешь метку что б показывало по куда ехать.
Когда учавствуешь в гонках особенно последних обновленных гонках мало чекпоинтов и путаешь куда ехать особенно когда куча поворотов, для новичков это овертрудная задача, также, играя с телефона, угол обзора не такой большой и новички просто потеряются.
 
1. Что улучшить: Advance Role Play Site
2. Описание: Добавить пункт, который показывает информацию на главном сайте на странице "Информация об аккаунте" или "Общая информация" за участки.
Добавить пункт с рабочей кнопкой, которая воспроизводит HTML или CSS интерфейс, не сильно шарю, на какой основе работают интерфейсы на сайтах, вроде на CSS, после чего добавить инвентарь прямо на сайт, чтобы можно было видеть прямо на главной странице пункт "Инвентарь" с рабочей кнопкой, когда нажимаешь на кнопку, воспроизводится анимация или без неё, и инвентарь открывается в маленьком окне, в котором можно будет посмотреть все твои предметы. И возможзно заменить пункты: патроны, метал, наркотики и перевести их так же на данный мини-интерфейс.
@Ringo
 
Последнее редактирование:
1. Что улучшить:
ADVANCE ROLE PLAY TUNING SALONS, GARAGES, FUNCTIONALITY OF THE MACHINE INVENTORY & Maybee Trunk
2. Предложение:
Добавить в TEXTDRAW Тюнинг-центров для каждого обьекта контекстное меню,
которое будет включать следующие функции, а именно:
"INFO" - Информация о обьектах, что они делают(если есть необходимость в описании этого обьекта), для чего они нужны,
как обьекты называются. У меня возникла проблема как раз таки при покупке обьекта "DJ Освещения", или же как его в народе называют - стробоскоп, так вот, когда я был не на той странице, я купил "DJ Освещение", которое статичное, тоесть оно не мигает или моргает, не обратив ещё при этом внимание на время, что даже не вызвало у меня подозрений, почему "DJ Освещение" светится в 20:00, даже при этом не заподозрил, почему данный обьект не моргает, а статично светится.
Эта функция "INFO" также будет описана в тех.разделе, но она уже касается самого функционала бизнесса "TUNING SALON", которая касается выбора обьектов внутри TEXTDRAW'а в функционале команды "/tune"! И вот адресс на этот пост/тему, которую я создам/создал:


S3ngXz1.png

BXYlckx.png

GYLlTCR.png

oB06W5A.png
"GIVE, SELL & DROP" - 1) Передать любой обьект, который имеется на машине от моей стороны другому игроку, тоесть, нужно находится вместе с игроком возле тюнинг-салона, и в диалоге команды "/tune", при переходе в этот диалог добавить следующее пункты с функиями:
"GIVE":
- "Передать компоненты проф.тюнинга другому человеку"(Бесплатно!);
- "Передать компоненты базового тюнинга другому человеку"(Бесплатно!);
"SELL":
"SELL" - функция в себя будет включать дополнительный параметр, не касаясь игроков:
Пункт с диалоговой функцией будет включать в себя вот этот бонусный параметр:
"Продать компоненты проф.тюнинга или базового тюнинга"
(Находясь возле тюнинг-центра, у которого ты покупал компоненты, тоесть доделать функционал "SELL" таким образом, чтобы было понятно у какого ты салона покупал эти обьекты, это ограничит возможность убивать бизнесс владельца, если использовать обьекты в этом направлении путём продажи их другому владельцу).
Тоесть функионал "SELL" будет универсальным и расширенным для любых игроков, он включит в себя вот этот бонус, который позволит продавать обьекты владельцу, за это получая с них какой-то процент при продаже.
А теперь к этому же функционалу, который уже касается не владельцев Салонов:
- "Продать обьекты проф.тюнинга или базового другому человеку"(За деньги!)(Тоесть при установленной максимальной или минимальной надбавке, игроки смогут продавать по максимальным ценнам, которые относятся к надбавкам на данный момент)
- "Продать компоненты проф.тюнинга или базового государству"(Тоесть процент от продажи государству уже будет меньше)(Смотрите как этот пункт функционала можно реализовать: когда вы продаёте обьекты на данной максимальной надбавке, государство полностью получает от этой продажи всю максимальную стоимость компонента и начинает распределять цены между 3-мя сторонами, а именно: сторона клиента, сторона владельца бизнесса и сторона самого государства/мэрии. Можно сделать такое распределение: 50% получает государство, 15% владелец тюнинг-центра и 35% процентов для игроков, что сохранит более реалистичный вариант.)(Этот метод экономики поможет сохранить бюджет государства таким образом, что деньги не идут в воздух а в какой то мере распределяются между 3-мя сторонами, тоесть клиентом, владельцем бизнесса и самой казной государства)
"DROP":
- этот функционал для выброса обьектов тюнинга, компонетнов как проф. тюнинга, так и для базового, тоесть любой игрок сможет его найти в любой точке карты или даже в любом гараже, если присутствовать в машине во время выбрасывания обьектов внутри гаража или в мире. И игрок, который нашёл выброшенные компоненты, сможет их поднять, и уже нацепить в любом тюнинг-центре за определённую сумму, т.к. он ещё не имеет установленых обьектов на машине.(Как можно реализовать такой функционал?: можно как через инвентарь("/i"), путём добавление текстовой рабочей кнопки "CAR", в которой можно будет увидеть весь функионал транспорта, тоесть именно первая функция "DROP").

Перейдём к самой экономике бизнесса "TUNING SALON": вот надбавка от 100% для опр. обьектов и так далее до максимальной в 900%, которую я заметил на сервере "Blue" взбесила, это разве нормально позволять себе накручивать "Бабло" за счёт других игроков?. Надо бы ограничить надбавку таким бизнессам до 50-75%, чтобы сильно не "Жировали"!

P.S. Недавно смотрел прямой эфир на YouTube Канале "ADVANCE GAMES", услышал что возможно добавят багажники, так вот, почему бы к этому не добавить функционал взаимодействия твоих обьектов/компонентов тюнинга с помощью перемещения их в багажник, таким образом на время снять их со своего транспортного средства, зависит от размера обьекта: например ограничить количество колёс из тюнинг-центров, хранимые в багажнике до 1-2 шт.,(Вот насчёт рпшности, где же будут браться стандартные колёса в машине *Из воздуха?*, думаю они будут хранится ибо в гараже, ибо в тюнинг центре, где уже можно будет поменять их, насчёт 2 шт. колёс в багажнике я ошибся, т.к. нету реализации передних заменённых колёс и задних стандартных или наоборот таким же образом. Можно вот ещё так сделать, это будет зависить от автомобильного
транспортного средства, какой у него визуальный обьект багажника по размеру, если он большой, то туда все 4 колеса поместятся, если же нет, этот функционал не будет работать для такой машины, и колёса будут храниться в автомастерской ибо в гараже). Так что там насчёт обьектов из проф.тюнинга и базового, так вот, наверно уже повторяюсь за счёт стереосистемы? Она по размеру в реальной жизни, так и в GTA San Andreas и также в SAMP визуально маленькая, что есть возможность поместить в любой багажник. Обьекты из проф.тюнинга, которые также маленькие можно поместить в багажник, таким образом ограничивая покупку бешеных и огромных обьектов и хранить их в багажнике, а потом докупать на машину новые(Не знаю к чему это, но возможно будут делаться какие-то баги или махинации с помощью больших обьектов). Что там ещё про базовый тюнинг? Наверно всё уже, т.к. стереосистема самая маленькая для багажника, что идеально подходит под этот функционал багажника, напоминаю что это говорилось уже в прямом эфире на YouTube Канале "ADVANCE GAMES", который вы можете посмотреть во вкладке "Видео" или "Прямые трансляции" прямо на канале.

@Ringo
 
Последнее редактирование:
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: /team
2. Распишите Ваше предложение: При обновлениях отчёты игроков /team не перерабатывались, например у бандитов в /team учитываются патроны, положенные на склад ТОЛЬКО из своего кармана, хотя уже давным-давно добавили возможность привозить ящики с патронами с Авианосца (ящики, отправленные на склад банды не учитываются в отчётах), это 1 из примеров устаревшей механики. Возможно, такие проблемы присутствуют и в других фракциях. Просьба пересмотреть механику /team в соответствии с текущим игровым модом
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: работа пожарника
2. Распишите Ваше предложение: Не совсем понимаю смысл выбора пожарной части перед началом работы, если в итоге, независимо от выбора, у всех пожарников будет общий список /fire всего из 5 очагов, и условно выбрав пожарную часть Лас-Вентураса, тебе придет вызов из деревни Angel Pine на другом конце карты. Особенно это актуально, когда в /tasks есть задания пожарника, и на 5 очагов припадает вдвое, а то и втрое больше игроков.

Предлагаю придать смысл выбору пожарной части, распределив очаги возгорания. Выбрал пожарную часть ЛВ - у тебя в /fire пожары только в ЛВ и в близлежащих территориях, остальные города и сёла тебе не будут видны.

Плюсы: Не надо мчаться с одного конца карты в другой, учитывая, что параллельно кто-то еще едет на этот же пожар и ты просто теряешь время и зря едешь, если тебя опередили. Также, возможно, это несколько оживит другие города хотя бы каким-то присутствием игроков.
 
1.Что улучшить:Систему наказаний от админов.Рп-составляющую.
2.Описание:Куча примеров жалоб на форумах,вроде :*Я вот коп даю зв. челу,а если ни дай бог,он сопротивляется или ,еще хуже, меня убивает,инста бегу на форум ныть админам,чтобы меня бедного пожалели,а нарушителя наказали на 2 часа.Админы в 90% случаях дают КПЗ за такое.Вопрос:нафига тогда нужна система ук в принципе на сервере?В чем проблема копам,условно,отыграть рп,вызвать подкрепление,дать зв за нападение,устраивать погони и тд.Просто проект превратился в симулятор жалоб админам.Из-за этого просто и улетучивается РП атмосфера и тд.Типа нафига нужна система наказаний внутриигровых,если все равно все заканчивается на форуме?Почему если меня задерживает коп,я должен смирно стоять и ждать пока бот фартит за меня отчет для повышения,что мешает мне отыграть рп,и,условно,напасть на сотрудника?Очень грустно все,спасибо за внимание.
 
Добавить возможность выкупить обратно уникальный транспорт
Значительное кол-во игроков хотя бы раз спонтанно бросало игру.

то ни о каком хранении транспорта и оплате дома речи не идёт.​

Можно даже сделать где-нибудь в СФ/ЛВ такого себе NPC-бота, который будет типа:

Таким образом на низкоонлайновых серверах не будет создаваться такая ситуация, что на весь сервер осталось может быть 1-2 NRG моцика или еще чет подобное (крч очень мало единиц уникального транспорта в обиходе между игроками так сказать)
+ доп. мотивейшн вернуться в игру на более долгий срок. Подумайте над этим. Может как-то реализацию улучшить, но сама идея думаю годная.
Ну или какую-то стоянку сделать типа государству будут переходить такие авто, если игрок был выселен с дома за неуплату, и соответственно данный атвомобиль будет на такой себе гос.стоянке висеть чёто типа как на пляже ЛС, но не у игроков чтоб это выкупалось, а на таком уже вот гос. аукционе, например. Кто больше поставил - тот и забрал. А не просто: Игрок кинул игру и на сервере стало меньше на 1 уникальную единицу транспорта. Или на больше, если этот чел имел несколько таковых.
Идея не плохая, Я давно предлагал Ввести , что то типо Ломбарта - Комиссионного Магазина - Куда либо Улетал транспорт после Слета дома. Хотя по Рп дом Опечатывают почему то Адвокаты или Ранги выше. Но надо сделать так что б Транспорт перевозился в Комиссионный Магазин. Я даже на Стриме недавно говорил про Ломбард и Комиссионый магазин.
Так же если игрок хочет уйти он может продать в Ломбарт или выставить на Продажу на Всегда и если его транспорт продастся
реальному игроку, он получит моней или если что сможет потом выкупить когда сможет вернуться обратно в игру.
Плюс уникальный Транспорт не пропадет из обихода Сервера. Может быть хотя бы осядет в Этом магазине или другого игрока.
Просто Сейчас Люди играют проходят Батл Пасс. а потом Что? Они даже не могут по Рп на Семолете перелететь на Другой Сервер.
Хотя перелеты между Серверов я предлагал сделать еще до того как это добавили на Аризоне, а на Адвансе ждем реалтзации перелетов между Серверов. Тогда даже если на Сервере изчеснет уникальный Транспорт возможно будет его купить на другом Сервере где Этого транспорта навалом. и Цены изза этого даже снизились. А так типочек допустим с Блу может полететь на Ред и там продать Дюну или Фбр трэк. Или чел с Лайма прилетит на Блу купит Там монстр и прилетит на Лайм. Надеюсь с Опен мп Такое реализуют.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить:

Добавить возможность гостям самостоятельно покупать транспорт.

2. Распишите Ваше предложение:

На мой взгляд это какой-то бред, что гости не могут покупать сами себе транспорт. Почему? Не понятно. Было бы куда удобнее, да и улучшение на 10 парковочных мест было бы куда удобнее и популярнее, если добавить возможность заселенным игрокам самим покупать себе авто, мотоциклы и так далее. Я считаю что это как минимум логично, потому что просить кого-то покупать авто, когда ты даже сам его улучшить не сможешь и так далее - не удобно.
 
Назад
Верх