Green Server || Что Вы хотели бы изменить?

  • Автор темы Автор темы Sky Trench
  • Дата начала Дата начала
1. Игровой ник: nick batters
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?: Разрешить сотрудникам МВД вновь обыскивать заключённых в КПЗ, на всех серверах это разрешено



Кролик: уже обсуждаем
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: Jessie Becker
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?:
1) Для начала снять ютубера Endornin Federall (он ведь не админ по сути))) )
Хотелось бы, чтобы МП проводили администраторы. Уже не раз я думаю у Вас была беседа с данным ютубером, либо научите его делать МП и выдавать ПРАВИЛЬНЫЕ наказания (если ему вообще можно), либо снимите его. Одно отвращение смотреть на то, что он делает.
2) Хватит уже делать однотипные квесты, сделайте больше интерактива с игроками (мафия, какие-то мб конкурсы).
3) Верните блекджек в казино, это игра была крутая. А этот дурак уже надоел всем.
4) Сделать в /pubg приз не только деньги, но может быть какие-то машины или что-то подобное. Как только пабг вышел, все играли. Сейчас же, туда почти не ходят и деньги по сути никому сейчас не нужны тк на сервере много стареньких игроков. Новички же могут работать на многих прибыльных работах, которые дадут им больше средств чем этот пабг. Нужно вернуть интерес к игре различными способами.
5) Хотелось бы чтобы ужесточили РП в организациях.
6) Разрешите ругаться матюками в меру в нонрп чат организации.


Sky Trench: Приветствую.
1) Это входит в обязанности PR менеджера, обучение ютубера командам, и правил поведения на сервере.
2) В скором времени будут конкурсы.
3) Игровой мод, не могу вмешиваться.
4) Игровой мод, не могу вмешиваться.
5) Подробнее опишите то, что вы имели ввиду.
6) Нет, у нас играют люди и до 18+ лет, поэтому не стоит вводить нецензурную лексику на всеобщее обозрение.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: Dmitry_Graf
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?:
Предлагаю убрать из продажи оружие ''М 5''. Чтобы была возможность брать {создавать} его только игрокам состоящим в легальных организациях типа: ФБР, Полиции, SWAT, а так же для игроков служащих в Армии. Ну и игрокам входящим в нелегальную организацию типа банды. Ну и конечно Семьям для борьбы за кейс то же без ''М 5'' не куда. И сделать так чтобы да же игроки состоящие во всех перечисленных в организациях, не могли заполнять этим оружием свой шкаф в домах. Таким изменением убавится количество игроков любителей пострелять на ходу.

Кролик: вам необходимо в раздел "Предложения по улучшению сервера", т.к. этим занимается разработчик. Мы может менять только правила.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: Leslie_Chow
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?: убрать еженедельные отчеты для всех лидеров, так как не понимаю, для чего это сделано? Пусть себе в удовольствие играют со своим составом и делают что должны

Sky Trench: Приветствую. В итоге лидеры ничего не будут делать, и стоять для галочки, а потом писать - возьмите на админку, я отстоял срок. Мы и так, сделали свободную форму отчёта, этого более чем достаточно.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: птица
2. Стараться проводить более интересные и нестандартные мероприятия. Как мне кажется, банальные прятки, дерби и тому подобное уже наскучило игрокам. Почему бы не придумать что-то интересное, нестандартное. Помнится раньше, ты Денис, уже создавал тему с предложениями по поводу мероприятий. Почему бы вновь ее не открыть? (тему)


Sky Trench: Приветствую. Подумаем над этим.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: птица
2. Разрешить skinchanger


Sky Trench: Приветствую. На данный момент нет необходимости в его разрешении, есть развлекательные центры, там можете взять любой из скинов.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: Enrico Cortese
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?:
2.1 PaintBall - для МО и МЮ до смерти а не до брони(т.к в большинстве случаев и так все сливают до конца . А когда игрок Х знает что нельзя сливать после броник а игрок У - забыл то игрок Х сливаеться.)
2.2 Вернуть систему военного запаса вместо восстановления по wbook для МО


Sky Trench: Приветствую. Два данных пункта обсуждайте со следящими за МО.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: Enrico Cortese
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?:
2.1 PaintBall - для МО и МЮ до смерти а не до брони(т.к в большинстве случаев и так все сливают до конца . А когда игрок Х знает что нельзя сливать после броник а игрок У - забыл то игрок Х сливаеться.)
2.2 Вернуть систему военного запаса вместо восстановления по wbook для МО


Sky Trench: Приветствую. Два данных пункта обсуждайте со следящими за МО.
Следящие что за МО и МЮ за.Нужно твое добро)
 
Поправки которые внесены исходя из данной темы. Благодарим игроков, которые этому поспособствовали.
14.06.2022 - 16.06.2022.
  1. Администрации разрешено вновь выдавать велики игрокам в случае если игрок находится далеко от общественных мест, а также от аренды транспорта.
  2. Администрация может доставать игроков из воды, независимо от того, работает ли игрок в транспортной компании.
  3. При наличии земельного участка игроки имеют право подавать на пост лидера. Земельный участок считается как альтернатива дому/отелю.
  4. Во всех разделах жалоб на игроков добавлен пункт: Разрешен пробив отдельным видео: показать себя в Tab, ввести /history нарушителя, ввести /c 60 или получить точное время по запросу в репорт (просьба должна быть в течение записи - не до неё). Примечание: между последним /c 60 на видео с нарушением и /c 60 на видео с пробивом допускается интервал в ±10 минут, особенно если пробить требуется нескольких человек
  5. Для лидеров гос. организации внесены поправки для выдачи аванса игрокам, теперь сумма составляет 30.000$, а не 15.000$.
  6. Изменены испытательные сроки для игроков состоящих в гос. организациях.
    С первого на третий ранг - отсутствует испытательный срок.
    С третьего на пятый ранг - 1 день испытательного срока.
    С пятого на девятый ранг - 2 дня испытательного срока.
  7. Лидерам гос. организаций разрешено открывать электронные заявления на третий (3) ранг.
  8. Разрешено отвечать на провокацию, при условии если вы сможете её (провокацию от игрока) доказать администратору, после выдачи наказания на игровой аккаунт. Провокация считается нанесением урона в свою сторону. Оскорбление, наведение оружия, стрельба в пустоту - не считается причиной для открытия огня по игроку.
  9. Разрешено использование твинк-аккаунтов в организациях. В случае, если будет игрок взаимодействовать с двумя аккаунтами в свою пользу, он получит предупреждение на игровой аккаунт.
  10. Мафиям разрешено сотрудничество со всеми гос. организациями. Также работает и в противоположную сторону, т.е гос. орг может сотрудничать с мафиями.

Тему не закрываем, ждем также ваших идей. Внесено не всё, еще будут рассматриваться некоторые заявления.
 
Последнее редактирование:
Sever Sobolev
Не ожидал от тебя Денис такой оперативности, ну чтож подгоняю ещё парочку идей.
Сделаю более удобную нумерацию предложений.

1. На опровержениях мафии/банд запретить националистические символы/флаги.
Я не про запрет Российских Флагов и Украинских(Я думаю вы поняли что идёт речь), на многих опровержениях
присутствуют знаки свастики, как по мне и мнению многих игроков это может оскорблять людей, которые проверяют
данные опровержения.

2. Провести амнистию чёрного списка лидеров сервера, вот список людей, которых можно было бы вынести.
Aleksey Tolstoy [90564] || Слив склада || 06.12.2018
Illarion_Tsarskiy || Слив склада РМ || 21.08.2019
Tach Moonlight || Оск. Администрации || 1.09.19

3. ✘ Damage Informer (разрешён только с информацией о кол-ве урона, без информации о игроке при нанесении урона)
Данный скрипт запрещён и я выступаю за его разрешение, большое количество предложений было о его разрешении.
Во-первых: Разрешение данного скрипта позволит вам выявлять гораздо большое количество читеров.
Вот меня пкд сливает человек в маске с даммагера у респы ФБР, я не могу залить на него жб так как банально не знаю его ник.
и администрация не принимет фрапс без существенных доказательств.
Это упростит жизнь многим игрокам, поверьте мне.

4. Ввести поощрение лидеров, объясню какое:
Допустим лидер Гетто берёт 100 территорий, за это он может получить от администрации например - 5кк, либо любой скин на выбор.
Аналогично с лидером мафий.
Добавить допустим за переход на второй срок другое поощрение, например 2кк, либо также скин, но уже на выбор.

5. Ввести понятие для ФБР и Мафий. ЗЗ - Зелёная зона, зона с большим скоплением людей.
Во-первых: признать все банкоматы - ЗЗ. Также если действия мафии сделаны в ЗЗ, то они могут быть запечатлены
на камеры, которые находятся в данной зелёной зоне, и не требовать от ФБР подготовки на эти камеры.
Согласитесь, на каждом полицейском участке, банкомате, казино есть камеры. Думаю вы согласитесь со мной.

6. Создать карту всех зелёных зон, чтобы можно было чётко отслеживать ЗЗ.

7. Создать свободную политическую деятельность для президентов, хотят делать монархию - делают монархию и дальше продвигают этот принцип, что-то не нравится - пусть игроки делают гос переворот, хотят - пусть делят каждый город на так называемые разные государства.

Пока что этого тоже будет достаточно.



Кролик: 1. Игроки вправе выбирать себе модификации какие захотят, если они никак не влияют на игру (т.е. худы, шрифты и тд). Если игрок использует описанные моды — это говорит лишь о его невоспитанности и отсутствии моральных устоев. К сожалению, такое исправить мы не можем и наказать в игре за такое нельзя.
2. Обсудим и, скорее всего, проведем актуализацию черного списка.
3. Уже обсуждаем. Скажу сразу, что принимать дмг информер как доказательство чего-либо мы не будем в любом случае.
4. Можно, конечно, но не думаю, что это будет актуально. Обычно подобные материальные блага нужны только постоянным игрокам нашего сервера, а сотки/фуллки могут брать игроки, которые крайне редко здесь играют. В любом случае подумаем над каким-либо поощрением.
5. Практически все описанные места уже ЗЗ, а использование RP подготовок по дефолту в данных местах обсудим. Добавлять обычный банкомат в какой-нибудь тиеро робаде — бред)
6. Пост есть, но скриншоты, как я вижу, заблочены. Актуализируем информацию
7. Обсудим с куратором гос. фракций
D.Fiero: 7. Политическая деятельность свободна в рамках разумного итак.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник — mycroft.
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить? — Не успел я откликнуться на предложение Зам. ГА оставить свое мнение касаемо права на самозащиту, как уже анонсировали вполне хороший формат реализации этого права в начале его использования.
Тем не менее, я все же пару основных идей предложу, дабы в дальнейшем администрация и игроки могли найти общий язык без

долгих разбирательств в жалобах и без трактовок правил в стиле "а я вот так понял", "а он вот так действовал", "а вы вот так написали".

Introduction.

За идеями реализации права на самозащиту далеко ходить не нужно. Достаточно для себя очертить пару моментов: право на

оружие, право на самозащиту, штат Сан-Андреас, США — и идеи сами нас находят.
Право на самозащиту в Америке - неотъемлемая часть общественной жизни и личной свободы, поэтому за долгое время и ввиду

внушительной децентрализованности государственной власти накопилось большое количество примеров того, какие рамки самозащиты можно установить на сервере.
Да, в последнее время США столкнулись с увеличением уровня насилия, вследствие чего возникает множество общественных

споров касаемо Второй поправки, гарантирующей гражданам США право на оружие, но это не стоит противопоставлять идеям более основательного подхода к трактовкам тех или иных случаев, связанных с самозащитой.
Во-первых, самозащита - это необязательно стрельба. Можно ударами руки защищаться или иными предметами.

Во-вторых, вы сами должны понимать, что проблема DMa на сервере не усугубится из-за лояльного отношения к ответной реакции,

а в большинстве своем причиной DMa являются мысли в головах тех, кто применяет силу, в том числе и с помощью оружия (сколько ему лет, его взгляды на игровой процесс, отношение к индивиду), а уже потом окружение игроков и политика сервера.
Я вижу миссию правил сервера в том, чтобы они направляли игрока к идеальному исходу событий. Давали ему возможность узнать

золотую середину между "можно" и "нельзя" и позволяли ему от чего-то отталкиваться в разных ситуациях. А уже миссия администрации в том, дабы следить за тем, чтобы действия игрока существенно не отступали от этой "золотой середины", ведь тогда действия фактически обретают грубый NonRP характер.
Я попытаюсь очертить основные принципы права на самозащиту.

1. Применение силы в качестве самообороны оправдано, если существует непосредственная угроза.

Непосредственной угрозой можно определить нанесение урона или его попытку.
Попыткой нанесения следует считать действия, которые разумно дают жертве полагать, что агрессор хочет нанести ему урон.

К примеру, замах в непосредственной близости, словесная угроза о причинении вреда с последующим движениями к игроку, прицеливание на игрока, хаотичная стрельба, которая по направлению близка к игроку.
Попыткой нанесения не являются удары в пустоту на небольшом расстоянии, оскорбления, словесная угроза без каких-либо

действий, оружие в руках.

2. Применение силы в качестве самообороны оправдано до момента устранения угрозы.

Если агрессор нападает на жертву, но затем прекращает нападение и указывает, что угрозы насилия больше не существует, то

она устранилась. Указанием того, что угрозы насилия больше нет, является отход агрессора без каких-либо опасных для жертвы действий, словесное указание или продолжительное бездействие.
Любое применение силы жертвой против нападавшего в этот момент будет считаться актом возмездия, а не самообороной.

3. Спровоцированный жертвой конфликт не оправдывает полностью применение силы в качестве самообороны.

Если игрок создает конфликт, который становится насильственным, а затем непреднамеренно или преднамеренно причиняет

агрессору больше вреда, чем тот причинил ему, его действия не могут полностью быть оправданы как самооборона.

4. Применение силы пропорционально существующей угрозе.

ГА в своем сообщении отметил, что причиной для ОТКРЫТИЯ ОГНЯ является нанесение урона, но такая формулировка дает

лазейку любителям применять оружие в ситуациях, когда ему дали в щи кулаками. Но по хорошему реакция должна соответствовать уровню рассматриваемой угрозы. Другими словами, игрок применяет столько силы, сколько необходимо для устранения угрозы.
Если угроза связана со смертельным исходом, игрок может применить смертельную силу для противодействия угрозе. Однако,

если угроза связана с незначительной силой и игрок, заявляющий о самообороне, применяет силу, которая может нанести тяжкий урон или смерть, самооборона не будет оправдана.
Пример довольно простой: кулак на кулак в равном бою, кулак на кулак в неравном бою с возможностью использования оружия в

подходящий момент для равносильного ответа, оружие на оружие.

5. "Обязанность отступить" или "Стоять на своем".

Здесь я оставлю вам выбор между двумя схожими за своим видом принципами. Первый является обязанностью игрока сначала

попытаться избежать насилия, прежде чем применять силу в качестве самообороны. Второй предполагает отсутствие такой обязанности.

6. Мой дом - моя крепость.

Этот принцип по большей части касается защиты имущества, но он сильно отличается от защиты иного имущества человека в США
и имеет больше дозволенностей, чем обычная самозащита. Плюс добавляет какой-то "экзотики", что ли, в правила защиты себя.
Тут можно много разглагольствовать над тем, как сделать лучше, но мне кажется, на Лайме, где я активно играл, это как раз приближенный к идеалу вариант правил по защите своего дома в игровом процессе Адванса. Можно позаимствовать с их позволения эти правила, немного изменить детали, как вам угодно, и готово.

7. Игроки, отвечающие за установление IC-порядков в ролевом процессе, правомочны несущественно отходить от указанных выше принципов при таком установлении.

Думаю, если игроки попытаются как-то внести разнообразие в эти принципы, немного видоизменив их и закрепив на
законодательном уровне, то в этом нет ничего плохого. В то же время, если они попытаются, к примеру, запретить самозащиту, то это уже потребует вмешательства администрации.

8. Администрация наказывает лишь при (1) существенном отклонении от установленных принципов и лишь при (2) понимании полной картины ситуации.

Примером первого можно определить ситуацию, когда:
(1) игрок, которого ударили, применяет огнестрел и убивает игрока.
(2) игрок, на которого напали с оружием, яро и долго пытается догнать своего обидчика и убивает его.
(3) игрок, которого оскорбили, применяет огнестрел.
(4) и другие, которые можно отнести к существенным.
Все остальные случаи считаются такими, которые не требуют вмешательства администрации и решаются лишь в IC-процессе.
Примером второго можно считать ситуацию, когда:
(1) администратор сам замечает, что игроки наносят друг другу урон и понимает, кто начал первым.
(2) администратор откликается на репорт и наблюдает за тем, как игрок, на которого пожаловались, является больше агрессором, нежели жертвой.
(3) администратор откликается на репорт и наблюдает за тем, как игрок, который пожаловался, является больше агрессором, нежели тот, на которого пожаловались.
(4) администратор изучает видеозапись, на которой есть достаточно информации, чтобы определить существенное нарушение игрока.
(5) и другие похожие случаи.
Желательно, чтобы во время слежки администратор чувствовал ситуацию и наказывал лишь в последний момент (хорошо бы до смерти одного из), перед тем оценив происходящее.

9. Игроки обязуются при реализации права на самозащиту фиксировать происходящее с помощью видеозаписи.

Это даст больше шансов для доказывания своей правоты, хотя и слова не стоит откидать, если они могут быть подтверждены другими доказательствами. Если же видеозаписи нет и слова не имеют подтверждения, то игрок, который самооборонялся, также получает наказание или остается с ним.

Еpilogue.

Это все принципы, которые я могу предложить вам по тематике самозащиты. Они могут быть открыты для обсуждения со всеми
игроками (также могут своими реакциями поддержать этот пост), так и внедрены частично. От себя скажу, что почти все принципы в полной мере используются игроками на Лайме, где я, как упоминал ранее, активно играл (на мое полупустое личное дело копа не смотрите, я не отчетодрочер). Конечно, сейчас там дело не айс с DMом из-за отсутствия какой-либо мотивации у игроков заниматься ролевой деятельностью и дрочерство на кейсах, но ранее (может и сейчас, но не нашел) администрация вполне справлялась с тем, чтобы качественно разрешать споры, возникшие при реализации игроками права на самозащиту и защиту имущества. Парочку ссылочек на жалобы я нашел в поиске по разделу, можете по желанию ознакомиться: [1]; [2]; [3];
Следуя словам ГА в посте выше, я бы начал с такого правила:
Разрешено отвечать на провокацию (самообороняться) при условии, если вы после выдачи наказания на игровой аккаунт сможете доказать свою правоту администратору: видеозаписью (с большой вероятностью) или просто словами, подкрепленными иными доказательствами (с меньшей вероятностью).
Провокацией (угрозой) считается нанесение вам урона или его попытка в вашем направлении. Пример попытки: замах в непосредственной близости, хаотичная стрельба, которая по направлению достаточно близка к вам, прицеливание на вас (не в ЗЗ).
Оскорбление, наведение оружия в ЗЗ, стрельба не в вашем направлении не считается причиной для применения силы в качестве ответа на провокацию (самообороны).
Ответ на провокацию (реакция самообороны) должен соответствовать уровню провокации (угрозы). Пример: кулак на кулак в равном бою, кулак на кулак в неравном бою с возможностью использования оружия в последний момент для равносильного ответа, оружие на оружие.
Можно также запретить на первое время самооборону в пределах ЗЗ, за исключением применения оружия копами в ответ.
Принцип "отступать" или "не отступать" выберут сами главные или законодатели на ІС-уровне.
На этом мое предложение окончено, спасибо всем за его прочтение и отзыв (реакцию).
Доброй ночи.

Кролик: доброе утро! Я же говорил, что уже правила уже находились на обсуждении)
В общих словах Вам отвечу по поводу всего написанного: смотрите, очевидно, что провокация служит для предотвращения наказания невиновному игроку — это первостепенная наша причина введения правила. В большинстве случаев Вы описали RP ситуации, которые попадают в категорию провокации и они уже контролируются соответственно. При написании правила были учтены различные ситуации, которые УЖЕ БЫЛИ. В основном, я брал их с каптов, т.к. с провокацией я сталкивался там больше всего. Использование того же вида нанесения урона считаю ненужным, нередки случаи когда после ударов кулаками люди достают ствол)
В любом случае за данной отзыв спасибо, будем пока наблюдать за тем, как люди будут использовать правило и если что будет корректировать его по мере необходимости.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Dobromir Sultanov
2. Не знаю было ли это или нет, но попрошу добавить РП мат в приделах разумного, я не говорю, чтобы его можно было использовать непойми где и просто общаться в айси чат матами, а использовать его исключительно на РП ситуациях - в остальных случаях можно и мут словить. Давайте быть реалистами и говорить, что у вас на сервере играют люди, не достигшие 18 летнего возраста - это полный бред.
Во-первых сама игра ГТА Сан Андреас имеет ограничение в 18+, а значит ребёнок, заходящий сюда - должен это понимать.
Во-вторых сейчас дети матерятся похуже 40 летнего мужика.



Кролик: обсудим
 
Последнее редактирование модератором:
Крольчачий привет!

1) Братишки из лкн (с)
2) Предложение: ввести в правилах мафии понятие "светошумовая граната".
На кой хрен оно вам нужно спросите вы? А вот на похищениях оно и нужно, отвечу я:)
Штука в том, что на данный момент светошумовую гранату юзают не многие, однако само по себе использование имеет место быть. Дабы не возниколо проблем с еë использованием прндлагаю вписать еë в правила и чëтко обозначенным функционалом, временем еë действия, радиуса оглушения и т.п.

К примеру:
Светошумовая граната: Радиус действия: 10метров ( 10 игровых шагов на ALT ), оглушение - на улице 15 секунд, в помещении 30 секунд. Если игрок находится за заграждением, которое полностью закрывает игрока от гранаты, то ее эффект снижается в 2 раза. После использования гранаты, следующую можно применять только через 3 минуты (нельзя кинуть гранату и после 15 секунд ещё 1). Разрешена отыгровка биндером.

И само собой разумеется на эти светошумовые нужны будут подготовки, просто в случае ввода понятия мы имеем шанс снизить количество спорных моментов с похищений.


Кролик: предоставьте где написано про запрет на это. Можно через upd. Если у мафии имеется грамотная подготовка на это, то почему может быть запрещено? Администрация лишь в редких случаях может как-то регулировать RP процесс. В данном случае не нашёл пунктов, что это запрещено.


------------------------------------------------------------------------


UPD: кроль, смысл заключается в том чтобы у нас были прописаны определëнные условия работы этих самых гранат. Да конечно в правилах нет запрета на использование данного агрегата, но почему бы не добавить пару строк для информативности и понимания другими игроками как оно работает, чтобы в случае похищения или иной ситуауии игрок имел представление что он должен делать в случае когда у него под ногами взрывается граната.
Проще говоря - эти самые пару строк дадут понять что и как должен делать человек в случае попадания в такую ситуацию.
А так благодаря этому мы как минимум сократим количество срачей в жалобах на данную тему просто потому-что у нас оно имеется определенное правило которое чëтко характеризует данную штуку. Ну и просто чтобы потом не было такого: "азазаза, что это за говно такое? Светошумовое штототам?! Я отвернусь от неë спиной и мне ничо не будет, ахаха. А ищо еë в правилах нет поетому мне пофег". А так хоть в случае споров будет куда ткнуть носом и обьяснить что вот оно так работает.

Надеюсь смысл понятен и сорян за длиннотекст:)
 
Последнее редактирование:
Ivan Efremov
Hi, если тот старый маппинг для студий TV якобы что то там где то ломает и проседает ФПС, попросите сделать нормальные студии 5-10-15 этажи маппера с Red`a, у них там администратор маппинг четкий делает. Имейте совесть проводить эфиры в 2к20 году в тех 3х студиях самоубийство, если надо идеи какие студии можно сделать в лс пишите подробно распишу что и куда и как. thx


Кролик: попробую связаться с редом
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: Yan Macros
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?: Верните пожалуйста мапинг на мэрию, не прошу за весь мапинг который грузил Миша, но на мэрии его точно не хватает



Кролик: поподробнее про маппинг напишите куда-нибудь
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник - Denis Romanov
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?:
а) Мужики, может все же клео покраску внести в список разрешенных? Или хотя бы разрешить ее использовать для служебных авто, к примеру, в МЮ?
Безобидное же клео. Да и владельцы автомастерских особо и не потеряют заработка. У них предостаточно вариантов.
Если будут красить крузеры в цвета пони или единорогов, просто кикайте / сажайте в КПЗшку.
б) Sprinthook на каптах разрешен, а вне каптов как? В списке запрещенных он всё ещё есть. Игроку, у которого он в папке, нужно его удалять после капта, если хочет побегать на сервере? Абсурдно, правда?
Почему бы не разрешить для всего сервера? Аналогично с колесом. Всего лишь игрок быстрее бегает, чем обычно, при этом игра подобное позволяет без вмешательства чит-программ. Разрешенный бесконечный бег вносит больше имбаланса в игру, в том числе и ролевую, нежели колесо и спринтхук. Подумайте.

Sky Trench: Приветствую. Разрешили.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник: tim howar
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?: hej, предлагаю добавить заявления на 7-9 ранги, как то сделано на Lime сервере, ты подаешь заявку её рассматривает лидер, и следящие, и ты проходишь обзвон, просто такого на Грине лично не видел.


Sky Trench: приветствую. Зашел в раздел СМИ, открыл телецентр - увидел тему "Онлайн собеседования в старший состав" (https://forum.advance-rp.ru/threads/wma-o-onlajn-sobesedovanie-v-starshij-sostav-open.2374163/)
Также само и с другими организациями. Критерии в темах есть, всё нормально, иначе никак не хотелось бы делать собеседования на старший состав.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
птичка
обновить в группе
jM-7jUYyylc.jpg



Кролик: сообщил Денису. Ожидайте.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Игровой ник - Denis Romanov
2. Что Вы хотели бы изменить/добавить?:
Мужики, видел в ответе @Crowley Cabrera по жалобе, что вы еще думаете насчет более лояльного отношения к никам в гетто.
Пока недодумали до конца, мое вам предложение, которое основывается на трех положениях:

1. Гетто ник только для гетто. Комьюнити гетто - это в основном игроки, которые залетают на капты, залетают на авики и базы и в ролевой жизни сервера особо не участвуют (если не брать в учет аресты Йоды Трасея). И, к сожалению, их никакими правилами не поменяешь. Каждый из них пытается выделиться своим ником, но, сами понимаете, что ником Hayden_Milly они не достигнут того эффекта, как с Haydeniwe_Gerrard (кста, шатаут Никите), Disarable_Cabrera или Gerryiwe_Palms (легенда:emoji_tophat:). Поэтому предоставить им небольшую свободу в выборе ника можно, но только в пределах гетто. Те ребята, которые в гетто хотят ролевой игры, такие ники себе ставить не будут, поэтому этими поблажками удар по ролевой среде будет незначительный и ограничится нахождением такого ника в крузере Белфорта. Если же будут где-то всплывать с такими никами в гос. организациях или мафиях, то тут уже нужно пресекать.
2. Одобрение следящей администрации. В ваших руках власть на сервере. Вы можете эти ники контролировать и позволять те, которые считаете приемлемыми. Можете, если желаете, тему отдельную сделать. Челиксы, дабы потом не получать, могли бы спрашивать у вас перед сменой ника "норм или не норм" как в игре, так и в этой теме. В мафиях уже такое есть. Если до этого вы варнили сразу, то сейчас будете челам одобрялки делать. Кому не одобряли - наказывать.
3. Гетто ник на глаз вроде бы нормальный и адекватный. Такой субъективный подход я использовал при оценке ников в гетто. Если он не содержал в себе мат или какую-то неадекватщину, хотя бы одна часть ника могла иметь что-то общее с фамилией или именем, хотя бы по звучанию походил на формат "Имя_Фамилия" или игрок с этим ником издавна бегает в гетто, его по нему все знают, уважают или хейтят (под это подходит сита с фамой Автобус на Грине), то мы давали игрокам волю. Но к никам будущих лидеров старались все же более строже относится. Как никак - лицо сервера (или кхм...).
Были и еще некоторые моменты, но на первых порах и этого будет достаточно для гетто-игроков, которые играют у вас на сервере.
Вам решать, как делать лучше - я лишь предлагаю. Реакции на этот пост помогут вам сделать правильный выбор.
Дерзайте, парни!



Кролик: солидарен с вами. Я всегда относился к гетто никам максимально лояльно и так же считал, что ник имеет адекватное на глаз написание, то оно подходит для этого гетто. Эра ников "markus, federico, alex" и тд уже давно закончилась. Я считаю, что уникальный ник — это неотъемлемая часть гетто комьюнити.
На данный момент у нас действует лояльное отношение к фамилиям в нике => практически все фамы разрешены, но именно имена вызывают проблемы. Сейчас я нахожусь в работе по написаю данного правила и собираю различные пункты, чтоб игроки имели свободу в никах, но при этом не наглели и соблюдали некоторые условия.
 
Назад
Верх