Важно ARP | Предложения по улучшению маленьких деталей

  • Автор темы Автор темы Alazio Perez
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендовано
1. Улучшить автомобили
2. Сделать доступный возврат денег в размере 70% процентов за продажу фтшного(подвеска и прочее) транспорта государству. За обычный тюнинг есть возврат а вот за фтшный нету.​
 
1. Дома
2. Добавить улучшение на удаления всех обьектов в дефолтном интерьере. Чтобы сделать свой интерьер из уже пустого интерьера новыми меблями из салона мебели и т.д.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: МВД
2. Распишите Ваше предложение: добавить в каждом штате станции обслуживаний для МВД бесплатно. То есть заправка, починка авто и выдача оружий бесплатно
 
1. Battle Pass
2. В следующий батлпас добавить уровень с наградой автомобиля "Walton", на котором можно будет стоять игрокам на поверхности автомобиля как в бандах.
https://service.pawnokit.ru/engine/images/vehicles/Vehicle_478.jpg
 
1. Battle Pass
2. В следующий баттлпас добавить автомобиль марки "Monster B"
dvrpr85.jpeg
 
1. Battle Pass
2. В следующий баттлпас добавить игрушечную радиоуправляемую машинку "RC Bandit", которая при получении будет храниться в инвентаре, и чтобы на ней начать ездить нужно воспользоваться кнопкой в инвентаре чтобы подключить её на радиоуправление, а продать её потом можно через рынок аксесуаров. А чтобы завершить поездку на RC Bandit нужно просто будет нажать клавишу F, после чего машинка пропадает а игрок спавнится на том месте где была машинка.
rvAnuMy.jpeg

 
1. Battle Pass
2. Сделать доступность продажи пака анимаций, новый пак анимаций не должен быть видимым когда его нету, например сделать доступ к новой команде с паком анимаций например /banim (Battle Pass Anim), и эта команда будет доступна когда игрок прошёл батлпас. А продать пак анимаций можно через команду /sell banim ID игрока сумма
 
1. Advance RP
2. Сделать деноминацию на всём проекте, убрать лишний нолик, и снизить цены во всём на 1 нолик. Зарплаты оставить какие были, чтобы экономика развивалась.​
 
1. Battle Pass
2. В следующий батлпас добавить аксесуар "Бронежилет", обычный как у игроков без дополнения другими аксесуарами.
 
1. Сброс аккаунта.
2. Не знаю, как другим понравится или нет, но почему бы не сделать игрокам возможность сброса аккаунта? ТО есть, к примеру, у меня, 50+ лвл, много миллионов виртов, бизнес, дом, может и АЗс есть.. Мне уже просто не интересно играть. Да, мог бы создать новый акк и качаться на нём. Но лично мне этот лишний геморрой не интересен.
Предлагаю добавить возможность сброса аккаунта. В таком случае, все вирты сгорают, всё имущество (машины, водный и воздушный ТС, аксессуары, дом, бизнес, АЗС, Земельный участок) - сгорает, слетает в гос. LVL становится 1-ым, и можно будет второй раз ввести любой промокод, что-бы прокачать аккаунт. Все задания в /mn -> Задания - слетают, и надо проходить по новой. Если проходится Баттл Пасс - то он ок, сохраняется на момент прохождения..
 
1. Отображение количества монет для лотереи.

2. Здравствуйте!

Было бы здорово, если бы разработчики добавили возможность проверки количества монет непосредственно в игре. Например, можно было бы включить этот показатель в команду /mn-статистика персонажа, или в /loto, чтобы игроки могли легко отслеживать свои накопления, не переходя на сайт.

Надеюсь, данное предложение будет рассмотрено, так как это действительно упростит процесс для многих игроков. Благодарю за внимание!
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Взаимодействие игроков с интой больниц.
2. Распишите Ваше предложение: При попытке выйти на крышу Больницы ЛС мы получаем сообщение, что выход на крышу доступен лишь сотрудникам МЗ и МВД/ФБР. Но почему бы не сделать возможность, например, 8-10 рангам МЗ давать доступ к выходу в эту дверь так же и любым другим игрокам. Что-то вроде пропуска в телецентр или в зданиях мвд вроде тоже есть нечто подобное...
Применение:
Например: глобальное РП в ЛС, хз захват отеля рядом), надо военного снайпера незаметно (то есть без воздушного транспорта, то есть изнутри здания) завести на крышу. Или вот НРП ситуация, я на Гидре прилетел, сел на крышу больки, обратно вернуться к гидре никак, разве что просить врачей НРП сбросить её оттуда вниз. И всё, иди релогайся. Да и для РП-шек чисто больничных пойдёт, например аля глав.врач вызвал какого-то мастера-телекомуникационщика и тому надо выйти наверх, на крышу дабы поковырять оборудование связи больничное.
 
1. Улучшение такси
2.
1) квестовый персонаж с ежедневными заданиями и глобальными
2) добавить ботов которые будут заказывать такси с разных мест на карте( чтобы оживить работу)
3) добавить интерьер для отдыха и проверки готовности таксистов к работе
4) сделать доступным работа на личном ТС
5) добовление у квестого персанажа за прохождение глобального достижения акссесуара ( фуражка извозчика )которая будет давать прибавку на работе в виде 10%
6) можно сделать как отдельный бизнес ( Таксопарк )
Экстерьер тут : ТЫК
 
1) Спавн в больнице того города, в котором ты умер.
2) Не очень приятно когда ты умер в ЛС, появился в больнице, выздоровел, вышел на улицу и видишь как прогружаются текстуры ЛВ или СФ. Думаю многие согласны с этим. Сделайте так чтобы если ты умер в ЛС и на прилегающей территории то ты спавнишься в БЛС, если отдал концы в СФ и его округе, то тебя отвезли в больницу Сан-Фиерро. Так будет намного логичнее и лучше. Не очень радует перезаходить каждый раз после спавна не в том городе либо тратить сумашедшие деньги на аренду хотя бы скутера.
 
1. Location
2. Дайте уже наконец то возможность лидерам редактировать объекты маппинга в /location. Потому что на данный момент, для того, чтобы отредактировать какой либо объект нужно удалить считай половину локации, а это очень неудобно порой. Вот так, вкратце.
 
1. Привлекательность Бизнеса.
2. Многие игроки покупают себе бизнес, и просто не играют, а заходят его оплатить. Если это какой-то Sex-Shop (ОБНОВИТЕ ЕГО НАКОНЕЦ! Идею кину если надо будет), то ради бога. А если это топовый бизнес, по типу управления статистики, рекламного агенства?
Предлагаю следующую идею.. Будет дополнительный показатель у бизнеса - Состояние. Чем ниже процент состояния бизнеса, тем меньше % идёт в финку. На состояние влияет чистота бизнеса и количество продуктов на складе. Что за чистота? Для этого будет сделан "Уборный инвентарь". Будет так же показатель "Чистота - 100%". Если показатель падает ниже 60%, то стоит провести уборку. Там хозяин (Только он, менеджеры курят в сторонке) берёт метлу, и аналогично мини-игре в Тюрьме подметает бизнес.
Как я написал ранее, Состояние бизнеса = чистота и количество продуктов. То бишь, одна половина отвечает за чистоту, друга за продукты. Если изначально в финку идёт 70% от купленного товара (например Я покупаю за 100к скин, в финку идёт 70к), то % состояния будет еще понижать финку, если это потребуется.
Допустим, что чистота бизнеса - 50%, на складе продуктов 1500\3000. То есть, Состояние бизнеса - 50%. И от купленного за 100к скина, в финку пойдёт не 70к, а 50% от этой прибыли, то бишь 35к..
К чему Я это?
Если игрок не заходит на сервак - то бишь он не убирается. Чистота = 0%. Склад продуктов тоже будет пустеть, и если даже половина продуктов будет у бизнеса, то с грязным бизнесом, в финку будет идти 25% от предполагаемой прибыли. Надеюсь, всё максимально понятно :D
 
1. Привлекательность Бизнеса.
2. Многие игроки покупают себе бизнес, и просто не играют, а заходят его оплатить. Если это какой-то Sex-Shop (ОБНОВИТЕ ЕГО НАКОНЕЦ! Идею кину если надо будет), то ради бога. А если это топовый бизнес, по типу управления статистики, рекламного агенства?
Предлагаю следующую идею.. Будет дополнительный показатель у бизнеса - Состояние. Чем ниже процент состояния бизнеса, тем меньше % идёт в финку. На состояние влияет чистота бизнеса и количество продуктов на складе. Что за чистота? Для этого будет сделан "Уборный инвентарь". Будет так же показатель "Чистота - 100%". Если показатель падает ниже 60%, то стоит провести уборку. Там хозяин (Только он, менеджеры курят в сторонке) берёт метлу, и аналогично мини-игре в Тюрьме подметает бизнес.
Как я написал ранее, Состояние бизнеса = чистота и количество продуктов. То бишь, одна половина отвечает за чистоту, друга за продукты. Если изначально в финку идёт 70% от купленного товара (например Я покупаю за 100к скин, в финку идёт 70к), то % состояния будет еще понижать финку, если это потребуется.
Допустим, что чистота бизнеса - 50%, на складе продуктов 1500\3000. То есть, Состояние бизнеса - 50%. И от купленного за 100к скина, в финку пойдёт не 70к, а 50% от этой прибыли, то бишь 35к..
К чему Я это?
Если игрок не заходит на сервак - то бишь он не убирается. Чистота = 0%. Склад продуктов тоже будет пустеть, и если даже половина продуктов будет у бизнеса, то с грязным бизнесом, в финку будет идти 25% от предполагаемой прибыли. Надеюсь, всё максимально понятно :D
Такое себе, лучше пусть описание к бизнесу добавят, мне кажется и то лучше будет.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Добавление нового развлечения
2. Распишите Ваше предложение: Добавить в игровой мод насвай и возможность вкидываться, добавить на карте скрытных продавцов которые будут продавать пакетики с нэсом и можно будет купить его, а потом вкидываться когда хочешь
Сделать 5-7 вкидок нэса с одного пака, чтобы пополняло хп
 
Назад
Верх