Важно ARP | Предложения по улучшению маленьких деталей

  • Автор темы Автор темы Alazio Perez
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендовано
1. Battle Pass
2. В следующий батлпас добавить аксесуар "Бронежилет", обычный как у игроков без дополнения другими аксесуарами.
 
1. Сброс аккаунта.
2. Не знаю, как другим понравится или нет, но почему бы не сделать игрокам возможность сброса аккаунта? ТО есть, к примеру, у меня, 50+ лвл, много миллионов виртов, бизнес, дом, может и АЗс есть.. Мне уже просто не интересно играть. Да, мог бы создать новый акк и качаться на нём. Но лично мне этот лишний геморрой не интересен.
Предлагаю добавить возможность сброса аккаунта. В таком случае, все вирты сгорают, всё имущество (машины, водный и воздушный ТС, аксессуары, дом, бизнес, АЗС, Земельный участок) - сгорает, слетает в гос. LVL становится 1-ым, и можно будет второй раз ввести любой промокод, что-бы прокачать аккаунт. Все задания в /mn -> Задания - слетают, и надо проходить по новой. Если проходится Баттл Пасс - то он ок, сохраняется на момент прохождения..
 
1. Отображение количества монет для лотереи.

2. Здравствуйте!

Было бы здорово, если бы разработчики добавили возможность проверки количества монет непосредственно в игре. Например, можно было бы включить этот показатель в команду /mn-статистика персонажа, или в /loto, чтобы игроки могли легко отслеживать свои накопления, не переходя на сайт.

Надеюсь, данное предложение будет рассмотрено, так как это действительно упростит процесс для многих игроков. Благодарю за внимание!
 
1. Улучшение такси
2.
1) квестовый персонаж с ежедневными заданиями и глобальными
2) добавить ботов которые будут заказывать такси с разных мест на карте( чтобы оживить работу)
3) добавить интерьер для отдыха и проверки готовности таксистов к работе
4) сделать доступным работа на личном ТС
5) добовление у квестого персанажа за прохождение глобального достижения акссесуара ( фуражка извозчика )которая будет давать прибавку на работе в виде 10%
6) можно сделать как отдельный бизнес ( Таксопарк )
Экстерьер тут : ТЫК
 
1) Спавн в больнице того города, в котором ты умер.
2) Не очень приятно когда ты умер в ЛС, появился в больнице, выздоровел, вышел на улицу и видишь как прогружаются текстуры ЛВ или СФ. Думаю многие согласны с этим. Сделайте так чтобы если ты умер в ЛС и на прилегающей территории то ты спавнишься в БЛС, если отдал концы в СФ и его округе, то тебя отвезли в больницу Сан-Фиерро. Так будет намного логичнее и лучше. Не очень радует перезаходить каждый раз после спавна не в том городе либо тратить сумашедшие деньги на аренду хотя бы скутера.
 
1. Location
2. Дайте уже наконец то возможность лидерам редактировать объекты маппинга в /location. Потому что на данный момент, для того, чтобы отредактировать какой либо объект нужно удалить считай половину локации, а это очень неудобно порой. Вот так, вкратце.
 
1. Привлекательность Бизнеса.
2. Многие игроки покупают себе бизнес, и просто не играют, а заходят его оплатить. Если это какой-то Sex-Shop (ОБНОВИТЕ ЕГО НАКОНЕЦ! Идею кину если надо будет), то ради бога. А если это топовый бизнес, по типу управления статистики, рекламного агенства?
Предлагаю следующую идею.. Будет дополнительный показатель у бизнеса - Состояние. Чем ниже процент состояния бизнеса, тем меньше % идёт в финку. На состояние влияет чистота бизнеса и количество продуктов на складе. Что за чистота? Для этого будет сделан "Уборный инвентарь". Будет так же показатель "Чистота - 100%". Если показатель падает ниже 60%, то стоит провести уборку. Там хозяин (Только он, менеджеры курят в сторонке) берёт метлу, и аналогично мини-игре в Тюрьме подметает бизнес.
Как я написал ранее, Состояние бизнеса = чистота и количество продуктов. То бишь, одна половина отвечает за чистоту, друга за продукты. Если изначально в финку идёт 70% от купленного товара (например Я покупаю за 100к скин, в финку идёт 70к), то % состояния будет еще понижать финку, если это потребуется.
Допустим, что чистота бизнеса - 50%, на складе продуктов 1500\3000. То есть, Состояние бизнеса - 50%. И от купленного за 100к скина, в финку пойдёт не 70к, а 50% от этой прибыли, то бишь 35к..
К чему Я это?
Если игрок не заходит на сервак - то бишь он не убирается. Чистота = 0%. Склад продуктов тоже будет пустеть, и если даже половина продуктов будет у бизнеса, то с грязным бизнесом, в финку будет идти 25% от предполагаемой прибыли. Надеюсь, всё максимально понятно :D
 
1. Привлекательность Бизнеса.
2. Многие игроки покупают себе бизнес, и просто не играют, а заходят его оплатить. Если это какой-то Sex-Shop (ОБНОВИТЕ ЕГО НАКОНЕЦ! Идею кину если надо будет), то ради бога. А если это топовый бизнес, по типу управления статистики, рекламного агенства?
Предлагаю следующую идею.. Будет дополнительный показатель у бизнеса - Состояние. Чем ниже процент состояния бизнеса, тем меньше % идёт в финку. На состояние влияет чистота бизнеса и количество продуктов на складе. Что за чистота? Для этого будет сделан "Уборный инвентарь". Будет так же показатель "Чистота - 100%". Если показатель падает ниже 60%, то стоит провести уборку. Там хозяин (Только он, менеджеры курят в сторонке) берёт метлу, и аналогично мини-игре в Тюрьме подметает бизнес.
Как я написал ранее, Состояние бизнеса = чистота и количество продуктов. То бишь, одна половина отвечает за чистоту, друга за продукты. Если изначально в финку идёт 70% от купленного товара (например Я покупаю за 100к скин, в финку идёт 70к), то % состояния будет еще понижать финку, если это потребуется.
Допустим, что чистота бизнеса - 50%, на складе продуктов 1500\3000. То есть, Состояние бизнеса - 50%. И от купленного за 100к скина, в финку пойдёт не 70к, а 50% от этой прибыли, то бишь 35к..
К чему Я это?
Если игрок не заходит на сервак - то бишь он не убирается. Чистота = 0%. Склад продуктов тоже будет пустеть, и если даже половина продуктов будет у бизнеса, то с грязным бизнесом, в финку будет идти 25% от предполагаемой прибыли. Надеюсь, всё максимально понятно :D
Такое себе, лучше пусть описание к бизнесу добавят, мне кажется и то лучше будет.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Добавление нового развлечения
2. Распишите Ваше предложение: Добавить в игровой мод насвай и возможность вкидываться, добавить на карте скрытных продавцов которые будут продавать пакетики с нэсом и можно будет купить его, а потом вкидываться когда хочешь
Сделать 5-7 вкидок нэса с одного пака, чтобы пополняло хп
 
1. Гараж
2. Добрый день. Суть моего предложения: добавить возможность сделать вход в гараж отдельно от входной двери дома. То есть, добавить возможность устанавливать вторую дверь, которая будет вести в только в гараж. Благодаря этому появятся новые возможности и идеи для создания уникальных и красивых интерьеров. Дверь можно будет разместить в любой точке интерьера, но чтобы она прилегала к внутренней стене. Можно добавить несколько моделей дверей, взятых из текстур игры. Вот скриншот с примером как это можно реализовать:

WKFYSgg.png
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Склад мафий.
2. Распишите Ваше предложение: для предотвращения сливов склада сделать ограничения (либо в час, либо сутки) по взятию патронов, металла.
И пора бы перенести склад мафии в новый интерьер! Мы все ждем :)
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: заказы ТК
2. Распишите Ваше предложение: Предлагаю добавить какую нибудь поощерительную систему, для тех заказов, где осталось привезти 100-500 ед.
Ведь остатки редко кто хочет довозить. А иногда это очень раздражает.
Пусть на такие остатки будет действовать коэффициент х5 на сумму или же х3 на прокачку навыка.
 
1. Напишите кратко, что улучшить, как/чем улучшить: Ограничение на спавн объектов на земельном участке
2. Распишите Ваше предложение:
Улучшение системы участков для Advance, должно сосредоточиться на расширении возможностей игроков по созданию уникальных и функциональных участков, преодолевая ограничение в 10 объектов. Вот несколько предложений:
• Увеличение лимита объектов: Увеличьте максимальное количество объектов, которые можно разместить на участке, до 20-50
• Система слотов для объектов: Вместо общего лимита, введите систему слотов для разных типов объектов (декорации, растения). Например: 1 слот для основного здания, 20 слотов для декоративных объектов, 30 слотов для растений. Это позволит игрокам более гибко планировать участок, не ограничиваясь одним лимитом.
 
1. Количество патронов в Оружейке.
2. Давай посмотрим цены на оружие в Магазинах оружия. Учитывая то, что владельцы могут ее поднимать, они не могут увеличивать количество патронов.. Ну вы бы покупали за 30к 30 пт кольта? Или за 60к 10 патронов снайперки? Я бы пересмотрел количество покупаемых патронов на каждом виде оружия, и где-то увеличил их в 5 раз, какие-то в 10, какие-то вообще в 15..
xS55G4HK5ZA.jpg
 
1) Семьи.
2) Ниже суть предложений:

1. При продаже семейной квартиры приходится продавать всё авто, а вот за фт этих авто ничего не возвращается. Предложите им сделать так чтобы при продаже квартиры машины сохранялись в гараже, как и оружие в шкафу

2. Добавить возможность разрешать/запрещать заместителям брать деньги с кассы семьи

3. Добавить возможность разрешать/запрещать определенным рангам брать оружие/пользоваться авто

4. Добавить возможность класть в шкаф наркотики
 
1. Починка автомобилей.
2. Хотелось добавить возможность домкрата, или что-то на подобие что-бы было возможность вытащить тачку из воды или какой-то ямы-если ты перевернулся что бы не беспокоить администрацию с просьбой флипнуть кар(а уж тем более телепортироваться в к вам)
Предлагаю сделать какой то предмет который купить можно как ремки в 24/7 что бы можно было тоже купить его там.
Это намного упростит задачу игрокам, потому что часто такие растяпы в день могут туда раз 10-15 упасть а то и больше, водить аккуратно никто же не любит, а особенно фуры из ТК...​
 
1) Номерные знаки
2) Ниже

1. Чтобы номерные знаки были разные для всех машин, а не один номерной знак для целого дома/гаража
2. Чтобы номерные знаки закреплялись за машиной, а не за домом. Пример: обменялся домами, мой номерной знак остался в старом доме, который я обменял
3. Чтобы можно было продавать номерные знаки

кратко, лаконично. почему это хорошо - объяснять смысла нет, тут все очевидно
 
Назад
Верх